в которой Вики в процессе чаепития заново знакомится со своими питомцами и вместе с читателями узнает тайные, необычайно интересные и поучительные стороны их прошлых жизней.
– Как это трогательно и мило. Королева всюду теперь со своим заколдованным принцем, – со вздохом, мечтательно произнесла Матильда, задрав к потолку одноглазую мордочку.
– Да, в мире, к сожалению, ничего не меняется, – проворчал Фил, устроившийся прямо посреди стола, – им по-прежнему правят страсти, а не разум и знания.
– Что все это значит? – Вики, вытаращив глаза, смотрела на свой заговоривший зверинец, по-прежнему силясь проснуться.
– Привыкай, – сказал Ваня. – Мы уже полдня живем в этом зверином балагане.
– Это значит, ваше высочество, что ввиду экстренных обстоятельств, – продолжил вещать филин, – нам пришлось открыться вам до обряда инициации. Но позвольте представиться. Я – здешний старейшина ордена Уробороса, верховный охранитель святынь и артефактов силы, хранитель знания и смотритель за миром ведовства.
Когда-то, каких-то восемь веков назад, я был дворянином и рыцарем Священной Римской империи, разбогател в Крестовых походах, потом немножко разбойничал у себя в Венском лесу, с разрешения короля разумеется. Всего у меня тогда было в достатке. И золото, и земля, и замок, и сотни слуг имелись. Вот только жизнь моя стремительно клонилась к закату. А я так и не создал семью, дожив до преклонных лет в роскоши и разврате, не обзавелся наследниками. Но седина в бороду, а бес в ребро, и я влюбился в молодую дочь соседа, такого же, как и я, богатого вельможи. Я мог на ней жениться, но сколько бы мне осталось лет для счастья? Да и какое счастье со стариковским здоровьем? Тогда я обратился к известному венецианскому магу Аркобаленусу. Написал и отправил ему с гонцом письмо с просьбой погостить у меня в Венском лесу. В двенадцатом веке колдуны и маги, несмотря на преследования, еще жили при дворах вельмож, в основном под видом алхимиков. Мне же философский камень был не нужен. Золота у меня и так было предостаточно. Я хотел вернуть себе молодость и получить вечную или хотя бы чрезвычайно долгую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+
Подростковая литератураВ этом городе белых ночей и сумрачных иллюзий, насквозь пропитанном атмосферой таинственности, в башне с выходом на крышу живёт девочка по имени Вики. Никто не может назвать её обычной: сверхъестественные способности Вики порой пугают её саму. А одн...