под стать своему номеру – полна темных тайн, мучительных загадок и страшных видений.
– Доброе утро, последний герой!
Ну а что еще могла услышать Вики от Цоя в восемь утра, открывая друзьям входную дверь?
– Не очень-то хорошо выглядишь, подруга, – радостно сообщил Ваня. – Нам с тобой хоть сейчас на Хеллоуин. Мы бы там всех затмили.
Вики после бессонной ночи действительно походила на маленькое бледное привидение с черными кругами вокруг глаз. Да и Ваня не сильно отличался от нее. Тоже белый, как простыня, глаза превратились в красные щелочки. Только Цою все нипочем. Бодр, спокоен, весел, руки в карманах. Глаза у него всегда были не особо широкими, попробуй пойми, спал он сегодня или нет. Спрашивать его бесполезно, ответ очевиден.
– Видели ночь, гуляли всю ночь до утра! Так и есть.
Рассказ Вики о ночном визите Розы мальчишек не сильно потряс. Все ведь кончилось хорошо. Про папу-убийцу и свое возможное происхождение Вики им сообщать не стала. Должны же у нее быть от них хоть какие-то секреты.
– Ну, и что будем делать? – спросила друзей Вики.
– Спать, – твердо сказал Цой. – Очень спать хочется.
И, не дожидаясь реакции друзей, прямо в куртке завалился на диван в прихожей.
– Это точно, – зевая, сказал Ваня, – утро вечера мудренее, конечно, но ничего не вымудревывается пока. Но у тебя же всегда есть план, Вики? Мы на все согласны.
И Ваня походкой зомби направился к софе, стоявшей у кухонного стола.
– Мы только немного поспим, а потом будем воевать со всеми змееведьмами на свете, – бормотал он, засыпая.
Ладно, пусть поспят герои, согласилась с уже случившимся безобразием Вики, надеясь, что после рассвета кукольное колдовство Герты и Розы не работает. На самом деле она совершенно не знала, что делать. Родители в своей Австралии затихли и к телефонам и скайпу не подходили.
Можно, конечно, попробовать найти странного полицейского Шкатова, но он же вроде и так все им сказал: сидеть в башне и не высовываться. Фил не возвращался. Карма виновато заглядывала Вики в глаза, понимая, что ничем помочь не может. О ногу терлась такая же виноватая Матильда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+
Teen FictionВ этом городе белых ночей и сумрачных иллюзий, насквозь пропитанном атмосферой таинственности, в башне с выходом на крышу живёт девочка по имени Вики. Никто не может назвать её обычной: сверхъестественные способности Вики порой пугают её саму. А одн...