История 16,

7 0 0
                                    

где тайны продолжают раскрываться одна за одной, завеса тьмы слегка подергивается, но остается на месте и вопросов у Вики становится все больше и больше.


Как только за окнами засверкали первые молнии, Вики быстренько выключила весь верхний свет в квартире – для безопасности так приходилось делать в каждую грозу. Теперь весь круглый кухонный стол был заставлен разнокалиберными свечками: высокими восковыми, разноцветными декоративными и даже бесформенными оплывшими огарками, так что разговоры за ним приняли еще более романтический и в то же время зловещий характер.

– Я тоже король? – мрачно спросил доселе молчащий Цой. – Да или нет? Король тараканов, голубей или, может, дворовых собак?

– Нет, Олег, ты воин. Вернее, страж, – успокоила друга сидевшая у него на плече ворона Карма. – Ты из древнего рода великих восточных воинов. Сильный, бесстрашный и верный.

– Война – дело молодых, лекарство против морщин! – обрадовался Цой. – Снова за окнами белый день. День вызывает меня на бой!

Я чувствую, закрывая глаза, – весь мир идет на меня войной!

Карма посмотрела на мальчишку влюбленными глазами (так, во всяком случае, показалось Вики).

– Глупая я, влюбчивая ворона Карма. А раньше была глупая влюбчивая цыганская принцесса Кармалита. Мне бы замуж за цыганского принца. И свадьба уже вовсю готовилась. Сари у меня было такое красивое. Приданое за меня давали хорошее. У нас же как – если приданое семье жениха не понравится, они же невесту изуродовать могут и даже сжечь. Но меня бы не сожгли. За меня десять волов давали, и луг у подножия горы, и манговый сад. Там такие сладкие манго росли, что я ничего слаще не ела. В этом саду меня кобра и укусила. Я как мертвая была. Понесли меня к колдуну, и он меня спас. А я влюбилась в колдуна. Ведь он мне новую жизнь подарил. И был такой красивый. Все зубы золотые! Вот ведь дура пятнадцатилетняя! Летала на крыльях любви, птицей вольной себя почувствовала. Про все забыла, про родителей, про принца, про свадьбу. И про то, что колдун женат, тоже позабыла. Ну а жена его меня в ворону превратила. Да такое заклятие наложила – никакой карбункул не снимет. Хорошо, что добрые птички нашептали, куда лететь, где своих искать. Далеко летела. Аж из самой Индии. Из сил выбилась, чуть не померла. Спасибо, ваше высочество, вы меня выходили. И что ж я тебя в прошлой жизни не встретила, мой воин, мой герой? – Карма переступала с ноги на ногу на плече у Цоя. – А в этой жизни мы все – свита юной королевы Вики. Я – фрейлина. Ты, Олег, – страж и паж. Как и твой друг Ваня. Он паж и шут, ведущий род от легендарного гаммельнского крысолова.

Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя