История 12

11 0 0
                                    

погрузит читателя в тайный дневник Вики, полный сомнений, рассуждений и откровений. И возможно, читатель воскликнет вместе с ней: «Боже, прости меня, ибо не ведаю, что ведаю!»


Итак, ведьма Роза, тварь, способная превращаться в змею, сообщила мне, что я тоже якобы ведьма. Такая же, как она. Вот только почему я должна верить твари, которая дважды за день пыталась меня убить? Еще она сказала гадость про моего отца, что он мне не отец и убил мою маму, опять же ведьму, а я не сомневаюсь, что «папа» мой отец. Значит, она мне солгала, полностью подтвердив папину последнюю эсэмэску. С другой стороны, я бы не стала сразу отбрасывать версию своего «ведьминского происхождения». Потому что мой ученый (в прямом смысле) отец просто помешан на ведьмах и жизнь свою положил на то, чтобы доказать, что их не бывает.

Представляете? Дыма без огня не бывает, а ведьм – сколько угодно. Всегда они были, и он это прекрасно знает. Мои знания про ведьм почерпнуты не только из книг и Интернета, доступ к которому я получила не так уж давно, но и из бесед с отцом и Ма-Машей, которая у нас крупный специалист по псевдоведьмам. То есть по тем дамам, которые выдают себя за ведьм, чтобы на этом заработать. А обращаются к ним, как к настоящим ведьмам, за магической помощью вполне обычные люди, которые считают себя нормальными, многие из них атеисты, а некоторые очень даже верующие. Так что я, верящая в существование ведьм, – не сумасшедшая, а гораздо ближе к норме, чем мой папа с его манией их отрицания.

Почему я уверена, что он мой отец? Есть опыт. Давно, в детстве, когда мне еще не было и пяти лет, родаки пытались прогнать залепуху про то, что Маша – моя мама. Вернее, даже так. Лет до пяти я в это верила. Странно было, что она появилась в нашей жизни, когда мне уже было четыре, но они там что-то плели про экспедиции и тому подобное. К тому же мне очень хотелось в это верить вопреки всему. Себя я до трех лет не помню. Только как меня током долбануло, когда я в два года засунула заколку в розетку. А вот чья это была заколка? Фиг знает. Потом помню луга, речку, стрекоз, сметану вкусную. Это мы на хуторе жили в Эстонии. Мужик там был страшный – Арвид. И детей не было вообще. Змей и крыс тоже, кстати, не было. Так вот, я очень хотела верить, что Маша – моя мама, которую мы с папой снова обрели в душном, ветреном, грязном, но очень красивом Санкт-Петербурге. Хотела верить, но не могла. И даже не потому, что мои волосы черны, как крылья Кармы, а Маша рыжая. Папа-то вообще лысеющий блондин. А потому, что я знала: не мать она мне. В глаза ей смотрела и видела там любовь настоящую, но не материнскую. Объяснить не могу. Такие у меня глаза. И они мне всегда говорили только правду. Так что с отцовством меня не проведешь, Роза, и точка.

Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя