История 17,

6 0 0
                                    

в которой наши герои с примкнувшей к ним неожиданной подмогой мужественно решают принять вызов обезумевших врагов и вступить с ними в неравный бой в осажденной башне.


Гроза все не стихала. Осенние водные процедуры в виде ливня, грома и молнии разогнали петербуржцев по квартирам. Петроградка опустела. Внизу во дворе Вики уныло мокли не поместившиеся на лестнице оболочники. Вся парадная лестница была забита подозрительными серыми личностями. Соседи девочки по лестничной клетке боязливо поглядывали на них в стеклянные глазки дверей. Некоторые даже пытались позвонить в полицию. Но провода стационарных телефонов были перегрызены острыми крысиными зубами, а мобильная связь глючила из-за грозы. Ровно в полночь оболочники исчезли с лестницы и со двора, растворившись в серой толпе своих собратьев, оккупировавших двор и подходы к башне с улицы Бармалеева. Крысы осадили башню ордена Уробороса по всем законам военного искусства.

По круглым стенам башни внутри столовой комнаты бежали страшные тени от мерцающих на столе свечей.

– Так что будем делать, свита? – Последнее слово Вики произнесла нарочито иронически.

– Выполнять инструкции глав ордена! – строго сказал Фил.

– Но мы-то не входим ни в какой орден, – резко сказал Ваня, – даже в медаль не входим. Что скажешь, Вики, то и будем делать. Мы ввязались в эту драку из-за тебя.

– Дальше действовать будем мы! – согласился с друзьями Цой.

– Ну-ну, – глумливо сказал Фил, – интересно как? В магазине у вас не очень-то получилось. Если бы не Шкатов...

Странная пугающая тень пронеслась через всю комнату.

– За окнами кто-то летает! Занимаем оборону, – крикнул Цой, и все бросились к окнам, встав спинами к стене рядом с ними.

– Да это же Роза, – опознала летающий объект Вики, – вот змея! Она еще и летает.

– Летает на швабре! – радостно констатировал Ваня. – Что там еще нужно этой твари?

Совершенно мокрая Роза, рискованно быстро облетая башню, отчаянно гримасничала и махала им свободной рукой. Вторая ее рука крепко сжимала швабру, на которой она каким-то чудом разместила свою пышную задницу. Похоже было, что она пытается докричаться до них, но ее крик тонул под потоками дождя в раскатах грома.

Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя