История 15

5 0 0
                                    

это правдивый, пронзительный и поучительный рассказ о прекрасной крысиной «королеве поневоле» Матильде, ее несчастной любви и ее муже, подлом и коварном короле Максимаусе.


– Это грустная и долгая история. Наверное, вам стоит налить себе чаю, чтобы зря не терять время. Я тоже до поры до времени была обыкновенной питерской девушкой. Не знала ничего про свои североафриканские корни. Именно там много тысяч лет назад жило племя кочевников, поклоняющихся кошкам. Но это все уже рассказал мне герр Филантроп, когда я попала сюда, в башню. Это совершилось совсем не случайно. Как все, что происходит в подлунном мире. Итак, я была обыкновенной серой мышкой, а вовсе не женщиной-кошкой, как вы могли бы предположить. Серая, скромная, незаметная мышка. У меня даже парня не было в десятом классе. У единственной из одноклассниц. Да что там, я даже не целовалась ни разу. Стыдоба.

Вики почувствовала, что ее бледное лицо предательски краснеет.

– И вот угораздило меня влюбиться в самого крутого парня в классе. Безумного красавца, гонявшего по ночам на папиной машине. На ней Андрей и разбился прямо перед первым сентября выпускного класса. Его буквально собрали по частям. Переломы рук, ног и основания черепа. Он лежал в Институте Поленова весь в гипсе, под капельницами, жалкий и несчастный. К нему никого не пускали, кроме самых близких. Но я так ревела, что родители Андрея разрешили мне приходить. У него была официальная герл- френд из параллельного класса. Но эта фифа так испугалась больницы, что даже ни разу к нему не заглянула. А я просиживала там целыми днями, пока меня не выгоняли. Представляете, эти сволочи-врачи сказали, что он вряд ли когда-нибудь встанет! И это в лучшем случае. Какая чудовищная, какая жестокая несправедливость! Почему это случилось с ним, с моим Андреем, с лучшим парнем на свете?! Мое сердце разрывалось от боли. Я так его любила, что готова была отдать свою жизнь ради его выздоровления. Мысль о жертве, о том, что я готова отдать свою жизнь за любовь, беспрестанно крутилась в моей голове и днем и ночью. Этим и воспользовались темные силы. – Матильда глубоко вздохнула. За окном два раза отчетливо громыхнуло. Начиналась гроза.

Но сидящим за столом и на столе в башне Уробороса было не до погоды. Вечер откровений продолжался. – Я сидела на гнутой скамейке, покрытой облупившейся синей краской, во дворе Института Поленова и горько плакала. Знаете этот дворик-садик прямо напротив Снегиревского роддома на улице Маяковского? Дворик, где бездомные собаки, на которых в институте ставят жестокие опыты, лежат круглый год под деревьями, роя себе ямы-кровати в земле и снегу? На следующий день мне должно было исполниться шестнадцать – а зачем? Жизнь серой мышки потеряла смысл. И совсем не потому, что в школе все узнали о моей безответной, бессмысленной любви к Андрею и вскоре затравили бы меня своими насмешками. На это как раз мне было наплевать. Смысл уходил из моей жизни, потому что я ничем не могла помочь любимому человеку. Я хотела одного – чтобы он выздоровел. Я ревела все громче и громче, совершенно перестав себя контролировать. И тут на скамейку ко мне бесцеремонно подсел маленький человечек в медицинском халате. Круглое лицо в стариковских очках, неприятная потная лысина и наглые, безумные глаза. Я приготовилась к тому, что он будет меня сейчас утешать, и расплакалась еще сильнее.

Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+Место, где живут истории. Откройте их для себя