где все вроде бы становится на свои места, но легче от этого не становится.
Все в кухне стояло на своих местах. Роза успела прибрать квартиру: выкинуть горы дохлых крыс, кучи помета их собратьев, вытереть кровь, грязную дождевую воду и даже заткнуть подушками выбитые окна. Чего не успела сделать Роза, так это убежать.
Теперь она сидела за круглым столом вместе с папой Вики и Ма-Машей. У всех троих были связаны скотчем руки и ноги, причем руки – за спиной. Скотчем же крест-накрест были заклеены их рты. Родители и Роза в ужасе смотрели на Вики, и девочка успела прочитать в их глазах страх. Страх не за себя, а за нее! А еще за столом лицом к ней сидела улыбающаяся Герта в наряднейшем золотом платье и с брильянтовой диадемой в черных волосах. В одной руке она держала чашечку с кофе, источавшим божественный аромат, в другой – огромный мясницкий нож-секиру. А прямо перед ней на столе сидел Федди, вернее, кукла Федди – точно такая же, как та, что Вики сейчас прижимала к груди.
– Да-да, все правильно, деточка, это оригинал, а у тебя в руке жалкая копия. А что ты думала, я позволю тебе рисковать телом твоего любимого? Чтобы его сгрызли крысы и ты меня никогда не простила? Садись, девочка! Мне нужно с тобой серьезно поговорить, – почти ласково пропела ведьма, указывая Вики на венский стул напротив себя.
Судя по тому, как послушно залетел в свою клетку Фил и сидел теперь там, не подавая малейших признаков жизни, нужно было соглашаться на приглашение Герты. Но смелая Вики упрямо подняла карбункул и направила свой злобный взгляд сквозь него прямо на ведьму.
– Хорошая попытка! Молодец, – порадовалась Герта, – моя кровь! Но только в этом и все дело, Виктория. В крови! Карбункул – яйцо нашей праматери гадюки – не может повредить нам – носителям ее крови. Ни мне, ни тебе, ни даже этой рыжей предательнице.
Ведьма кивнула на Ма-Машу.
– Видишь, как ее сейчас корежит! А нечего было связываться со мной. Ишь, что удумали, витчхантеры хреновы, – не отдавать мне дочь.
Кровиночку мою. Ты думаешь, мне было нужно это окаменевшее яйцо? Мне была нужна ты, и только ты. Садись, детка, решим все тихо, по-семейному, полюбовно.
Вики села. Ее всю трясло, как от сильного озноба. Сережка жгла ухо. Она мучительно соображала, что может сейчас сделать, чтобы спасти родителей и Федди, перебирая в голове все прочитанные ею сказки, легенды и колдовские книги. Но какая-то ее часть все-таки слушала то, что говорила ей Герта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+
Teen FictionВ этом городе белых ночей и сумрачных иллюзий, насквозь пропитанном атмосферой таинственности, в башне с выходом на крышу живёт девочка по имени Вики. Никто не может назвать её обычной: сверхъестественные способности Вики порой пугают её саму. А одн...