в которой темным силам будет нанесен последний ощутимый удар, вроде бы ставящий точку в истории с нехорошим магазинчиком, но, к сожалению, далеко не последнюю в этой истории.
Всю дорогу до «Живых кукол» Вики, трясясь в машине «скорой помощи», прикладывала карбункул к Федди, надеясь, что справится с его возвращением в родное тело и без Герты. Но ничего не происходило. Видимо, все-таки необходимо было присутствие ведьмы, наложившей проклятие. Окна и двери магазина «Живые куклы» оказались закрыты снаружи темными металлическими жалюзи.
– Ваше высочество, приложите к ним карбункул! – подсказал Фил.
Полезное ископаемое моментально подняло все жалюзи и распахнуло двери. Внутри магазина неожиданно ярко горели люстры, словно там всю ночь ждали Вики и ее друзей. Все было на своих привычных местах. Все так же весело летали вокруг круглых люстр самолетики, жужжали вертолетики и бегали игрушечные поезда. Даже стенд с шарнирными школьниками стоял на месте. Не хватало в магазине только его колоритной хозяйки – Герты Карловны Серпентиади-Подколодной. Не было ее и в совершенно пустой и подозрительно чистой подсобке. Сомнений не осталось – Герта сбежала. Вики умоляюще уставилась на Фила.
– Ваше высочество, я считаю, что нужно пробовать снять чары без старой ведьмы, – ободрил ее филин. – Вашего желания и силы карбункула должно хватить.
– Подождите! – закричал Ваня и, достав из внутреннего кармана куртки рыжую куклу с дредами, посадил ее на прилавок.
– Мама дорогая! – поразилась Вики. – Я же совсем про нее забыла. А ты все это время таскал ее с собой? Влюбился в куклу? Очень по-взрослому.
– Ах-у-у-у-у, восьмиклассница-а-а, – ехидно пропел Цой.
Ваня густо покраснел, но промолчал.
«А чем я-то лучше», – подумала Вики и посадила Федди рядом с рыжей.
– Если все куклы сейчас превратятся обратно в людей, они же друг друга передавят в этом стеллаже, – резонно заметил Ваня, одновременно уводя внимание от скользкой темы.
Он принялся вытаскивать кукол из стеллажа и рассаживать их на прилавке и на полу.
– И кстати, они все будут голые, – хмыкнул Цой, помогая Ване.
– Так, хватит уже стеба, – рассердилась Вики. – Голые, не голые, может, у меня сейчас ничего не получится, и они так и останутся куклами навсегда. А у вас только одно на уме!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Идентификация Вики. Антон Соя. 12+
Teen FictionВ этом городе белых ночей и сумрачных иллюзий, насквозь пропитанном атмосферой таинственности, в башне с выходом на крышу живёт девочка по имени Вики. Никто не может назвать её обычной: сверхъестественные способности Вики порой пугают её саму. А одн...