1.

667 44 5
                                    

Pov Наруто:

Сегодня я вновь перевёлся в другую школу из-за того, что из прошлой меня "выгнали".
-Интересно, каким мне лучше показать себя в классе? - этот вопрос волновал меня уже не первый день. Однако сейчас я наконец определился. Учился я в 10 классе, мне было 16. Сейчас я собирался в школу. Мне не хотелось одевать школьную форму, и мой выбор упал на обтягивающие сине-чёрные джинсы, клетчатую рубашку, оранжевое худи поверх неё и белые кеды. Я доел завтрак и поехал в школу.

Pov Автор:

Так как семья Наруто была очень богатая, то он уже жил отдельно и мало в чём себе отказывал. Характер у него был разносторонний - то вспыльчивый, самоуверенный и достаточно грубый; то обычный милый и добрый Альфа.

По внешности он больше напоминал Омегу, и иногда его даже так называли, но тогда он тому "обидчику" показывал насколько тот был не прав

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По внешности он больше напоминал Омегу, и иногда его даже так называли, но тогда он тому "обидчику" показывал насколько тот был не прав. А именно его путали с Омегой потому, что у него были голубые, как небо глаза, ясная улыбка, на его щеках красовались шрамы, похожие на усики, по 3 на каждой, и на первый взгляд он имел хрупкое телосложение.

Однако, когда он был в ярости его глаза становились красными, в них появлялись какие-то огоньки, читался азарт; на лице появлялась улыбка. Когда у него было такое настроение, он одевал свои кожаные чёрные джинсы в обтяжку, красную, цвета крови кофту, поверх кожаную куртку, на руки перчатки с железными вставками и без пальцев (тоже чёрные), на ноги сапоги до колена, с левого боку у него красовалась катана, лезвие которой было пропитано смертельным ядом от которого никто не знал противоядие, с правого - сумка для острых принадлежностей в которой лежали несколько хорошо заточенных ножей, предназначенных для убийств. Однако он одевал это же, когда шёл на работу.

Спросите откуда у него всё это? Его семья была далеко не обычной богатой семьёй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спросите откуда у него всё это? Его семья была далеко не обычной богатой семьёй. Жизнь с самого рождения стала суровой. Когда он подрос для самостоятельной жизни, ему предоставили квартиру и кучу денег. У Наруто в тот момент возникло впечатление, что родители только и ждали момента, когда он сможет переехать. Всегда сколько бы денег родители не давали бы Наруто, времени ему они почти не уделяли, от чего Наруто временами впадал в депрессию. И хоть мало кто знал, но в Наруто заточили девятихвостого лиса, который теперь жил в нём, Наруто уже неплохо сдружился с ним и называл его Курамой, но так как лис был очень злым, он при каждой возможности подпихивал Наруто на плохие поступки, последнему было очень трудно иногда сдерживаться.

Но сколько бы проблем у Альфы небыло бы, жизнь шла своим чередом и никого не ждала, поэтому Наруто старался идти шаг в шаг с ней и не отставать.

Pov Наруто:

Сейчас я еду в школу на своём белом кабриолете (у меня есть 2 машины, одна для показа моей светлой стороны, другая - наоборот). Вот я подъехал к школе и сразу заметил на себе пристальные и удивлённые взгляды многих учащихся. Я вышел из машины и когда заходил в школу, мне показалось, что я почувствовал запах вишни неподалёку. Но мне не хотелось опаздывать, и я быстрым шагом направился в сторону кабинета директора.

НаруСасу[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя