Pov Автор:
- Слушай, знаешь, я подумал... а предложение зайти к тебе в гости ещё в силе? - неожиданно задал вопрос Саске, немного смутившись.
- Да! Значит ты поедешь ко мне? - радостно спросил Наруто. Было хорошо видно, что он и в правду рад и хорошо проводит время...
- Слушай, я всё хотел сказать. Понимаю, что совсем не в тему, но.. ко мне не очень хорошо относятся в школе. Меня всё время задирают из-за того, что у меня не богатая семья, а я учусь тут. И я по факту изгой в этой школе. И если ты не захочешь дружить со мной, то я всё пойму, ты скажи главное.. Ну.. так что?
После нескольких минут молчания:
- Хмм... Ну, дружбу с тобой я прерывать не намерен, а с остальным предлагаю разобраться по ходу дела. Но, ты не удивляйся, если увидишь меня с ними. Я всё-таки не хочу сильно выделяться... - сказал Наруто, с неловкостью. Омега же пытался всё переосмыслить. Он несколько секунд сидел и смотрел в никуда. А после на его лице появилась радостная улыбка и слеза скатилась по его щеке.
- Я, понял. - сказал довольный брюнет, вытирая слезу. - Можно я буду считать тебя своим другом?
- Конечно! - на лице парня показалась улыбка, но вдруг в нём будто что-то перещёлкнуло и улыбка пропала. - Кстати, что там на счёт Мадары и вашей общей фамилии?
- Эмм... Мне же сейчас только показалось, что ты вообще завёл весь этот разговор только, чтобы узнать об этом?
- Дурак! Как тебе вообще такое в голову пришло?! - смеясь сказал Наруто.
- Не знаю даже. Ну~... Получается так, что Мадара и вправду мой родственник – он мой пра-прадедушка.(А, и да, пускай некоторые люди в этом мире живут очень долго) Однако мои бабушка с дедушкой, ещё когда меня небыло, так сильно с ним посорились, что он меня не считает своим пра-правнуком. Обидно, что мы родственники, а он относится ко мне с презрением, хотя я не знаю почему. А ведёт себя со мной так, будто я причина всех бед в его жизни. - после этих слов послышались всхлипы, и Наруто увидел, что Саске расплакался после рассказа всего этого.
- Ну~ тише, хватит плакать. У меня к тебе ещё куча вопросов, но на этот раз я закончю на ещё одном. У тебя вообще друзья-то есть?
- Ну... Есть один, его зовут Шикамару. Однако сейчас он уехал в командировку с родителями.
- Ясно... Ну ладно, давай, успокаивайся, раз сегодня это был последний урок, то поедем сразу ко мне домой!
- Эмм... Я тогда сообщу маме, что приду домой не сразу, чтобы она не волновалась.
- Да, конечно. Если хочешь, можем в начале к тебе заехать ненадолго.
- Было бы неплохо.
- Тогда решено! Сейчас заедим к тебе, а потом едим ко мне!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НаруСасу[заморожено]
FanfictionЕсли что, то это мой первый ФФ. Фантазия ребёнка разыгралась и вышло какое-то говницо, читайте на свой страх и риск 🤭🫠 Сюжет в истории никак не пересекается с сюжетом в аниме и манге «Наруто». Наруто - Альфа, который перевёлся в другую школу. Но о...