Pov Саске:
Не знаю зачем, но я пошёл за Нейджи с Наруто. Они шли за школу, и я тихонько следовал за ними. Они завернули за угол, когда я посмотрел туда, то увидел, что совсем скоро начнётся драка. Почему то я не смог сдвинуться с места. Когда драка началась, мне выпал шанс наблюдать интересную картину. Наруто даже не напрягался, дерясь с ними. Через пару минут, когда я опомнился, рядом со мной стояла толпа людей. Все также, как и я, наблюдали за дракой. Через ещё пару минут драка закончилась. В итоге Наруто всех победил и сейчас смотрел на лежащих.
- Ухх... Ну вот честно, зачем было устраивать это всё? - сказал он, идя по направлению ко входу школы. Конечно, для меня это было немного неожиданно, однако я предполагал, что так может произойти. Поэтому я с Шикой просто направились в класс другим путём. Было видно, что Шикамару был сильно поражён. Кажется, у него пропало всякое желание конфликтовать с ним.Кажется, Нейджи со всеми вообще забыли про нас, поэтому мы спокойно можем учиться. Я сильно надеюсь, что спокойная жизнь в школе у меня будет достаточно долго. Не знаю сколько это будет длиться, но до конца недели нас так никто и не задирал. Мы иногда говорили с Наруто и договорились вместе погулять в субботу. Я уже собрался и сидел в гостиной, ожидая звонка Шики. Я одел кеды, свободные джинсы, футболку, джинсовую куртку и кепку. Вот наконец позвонил Шикамару. Я вышел, встретил его, и мы вместе пошли ко входу в парк. Там нас уже ждал Наруто. Всё в нём выдавало его за богача.
Pov Наруто:
Я собирался на прогулку. Одел белые кеды и футболку, джинсы и конечно же не забыл взять очки. Так же я спрятал пистолет, так как осторожность не помешает. После я выехал, за мной последовала чёрная машина. Это была моя охрана, которая не была со мной только в школе. А так они всегда следили за моей безопасностью. Конечно же, чтобы это не выглядело подозрительно, они одевали обычную одежду, но всегда имели при себе оружие. Когда я уезжал из здания, за главного оставался мой заместитель. Пускай Гаара и был моей правой рукой, но он так же был моим ровесником и ходил в школу. Вот я подъехал к парку. Встал возле входа и стал их ждать.
Pov автор:
Саске с Шикамару подошли к Наруто, и они вместе направились развлекаться. Почему то Саске не подумал и не взял деньги, а Шикамару взял, но совсем мало, поэтому в большинстве случаев платил за всех Наруто. Где-то до 17 они были в парке, когда они уже обошли все аттракционы, то направились гулять по городу. Сейчас они шли где-то по дорожке, вокруг были деревья. Уже включались фонари, поднималась луна, появлялись звёзды. На небе небыло облаков, было тихо. Наруто сегодня когда гулял, всегда чувствовал на себе взгляд какого-то одного человека, непрерывно. Это немного напрягало Наруто, так как это был явно не его работник. И опасения Наруто оправдались.
Вдруг сзади кто-то напал на него, пытаясь пырнуть ножом. К счастью Наруто весь вечер чувствовал на себе чей-то взгляд и увернулся, ожидая подобного. Саске с Шикамару же никак не думали, что такое может произойти и сейчас были в ужасе, и Саске даже упал. А Наруто не растерялся и сразу начал драться. Через пару минут он обезвредил врага, выбив нож из его рук, и вырубил. Однако во время драки успел получить достаточно глубокую рану на руке. Наконец к Наруто подбежала его охрана и увела нападающего.
- Думаю, что продолжать прогулку может быть опасно. Вам так не кажется? - задал Наруто разумный вопрос.
- Наверное. И что ты предлагаешь? - спросил Шикамару, подымая Саске.
- Предлагаю поехать ко мне, там точно будет безопасно.
- Ну и где же? - слегка возмущённо спросил Шика.
- Расскажу уже там. Если не сильно беспокоишься за свою безопасность, можешь пойти домой. А так советую поехать со мной... Кто со мной, идём к машине.
- Я с тобой. Только позвонить домой нужно. - сказал Саске, уже доставая телефон.
- Ладно уж, я с вами. Сейчас тоже позвоню только. - после того, как Шикамару и Саске позвонили, мы сели в машину и поехали в мою квартиру.Когда мы подъехали к зданию, Шикамару сильно удивился. Сразу было видно, что он не ожидал такого. Мы зашли в здание и поднялись в квартиру.
- Распологайтесь. Мы у меня дома. На втором этаже спальни и гостинная. Чем займёмся? - спросил Наруто, разуваясь.
- Я не против посмотреть что-нибудь. - сразу предложил Саске, уже идя на второй этаж. Было видно, что он тут не впервые и уже знает где что.
- Я не против. Можно взять еду и пойти смотреть телек. - выразил своё мнение Шикамару.
- Хорошо. Саске, ты уже знаешь где тут что, вы идите выбирайте фильм, а я сейчас принесу еду. - после Наруто ушёл, а Саске с Шикамару поднялись на второй этаж. Через несколько минут вернулся Наруто с попкорном и фруктами. - Вот еда. Вы тут отдыхайте, развлекайтесь, а у меня работа появилась. И да, как я понял, ты ничего не рассказывал Шикамару, думаю, что уже стоит рассказать, чтобы он был в курсе. Ладно, мне пора, прийду сразу, как освобожусь. - после этих слов Наруто вышел из квартиры и направился к камере, где находился Альфа, который ранее напал на них...____________________________________
Извиниииитеееее, что так сильно задержала главу. Надеюсь, вам она понравилась! Ждите проду!... ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НаруСасу[заморожено]
FanfictionЕсли что, то это мой первый ФФ. Фантазия ребёнка разыгралась и вышло какое-то говницо, читайте на свой страх и риск 🤭🫠 Сюжет в истории никак не пересекается с сюжетом в аниме и манге «Наруто». Наруто - Альфа, который перевёлся в другую школу. Но о...