18.

240 23 1
                                    

Pov Наруто:

Когда Хиде с Карин вышли из кабинета, я сел работать. В основном я распределял какие задания кому дать. Так незаметно наступило 8 вечера. Я пошёл к камере, где находились Джуго и ещё несколько человек. Когда я зашёл, то увидел, что кто-то спал, а кто-то просто сидел. Я назвал несколько имён и сказал, что они отправятся в тюрьму на год. Кажется, они даже как-то расслабились. Я озвучил наказание всем в этой камере и пошёл к другой. Там уже большая часть спала, и только некоторые сидели.
- Так, сейчас все внимательно слушаем. Вы все должны будете отработать в мафии, в части под моим руководством где-то 8-9 месяцев. У вас будет зарплата, однако только 65% от обычной. Вы уже зарегистрированы, как члены мафии. Сейчас вы должны спуститься на второй этаж, чтобы узнать другую информацию. Например: где ваша комната, какие тут правила и т.п. Есть вопросы? - наконец закончил говорить Наруто. Он говорил очень серьёзным голосом.
- А где сейчас Карин и Хиде? - спросил кто-то, но не очень громко.
- Скорее всего они уже в своих комнатах. Я так понимаю, что вопросов не возникло?
- Да, нам всё понятно.
- Ладно, мне пора. - после этих слов я развернулся и ушёл.
Остаток дня я проработал и лёг спать.

Проснулся я где-то в 8 часов. Для меня это было очень поздно. Я ведь должен был ещё поработать утром. А я проспал! Ну ладно, делать нечего, школа пока-что прежде всего. Первый урок начинался в 8:05. Сейчас было 7:45. Я осознал, что если сейчас же не начну собираться,то точно опоздаю. Я одел чёрные джинсы, белую рубашку и белые кеды. Я быстро вышел из квартиры с рюкзаком на плече. На втором этаже я забрал ключи от машины и поспешил в неё. Школа находилась где-то в 30-35 км от здания. Так как времени до начала урока уже практически не оставалось, я где-то ехал со скоростью даже до 145 км/ч. Когда я подъехал к воротам школы, то было уже 8:04, я быстро припарковался и вбежал в школу со звонком. Так как я каждый день тренировался, я отлично дрался, бегал и т.п. Где-то меньше, чем за минуту, я добежал до кабинета, в котором у меня сейчас был урок. Я открыл дверь, в кабинете учителя ещё небыло. Я заметил Саске, который сидел на своём месте, чем-то сильно огорчённый. Рядом с ним сидел какой-то Альфа. "Кажется, это и есть Шикамару" - сразу подумал я. Я подумал, что этот Альфа всегда там сидит, так что просто занял свободное. Как только я сел, ко мне сразу же подбежали несколько Омег. Они начали что-то мне рассказывать, а я делал вид, что внимательно слушаю, и когда надо было, что-то говорил. Вот в класс зашёл учитель, Омеги наконец отошли от меня. Начался урок. Я иногда поглядывал на Саске, но так, чтобы никто не увидел. Вдруг учитель вызвал меня к доске решить уравнение. Уравнение было со звёздочкой, однако я не увидел в нём вообще ничего сложного и решил минуты за 2-3. Ответ был правильным, ничего удивительного. Однако Какаши сильно удивился. Он сразу поставил мне высокий балл, а после сказал садиться на место. Больше меня не вызывали.

Наступила перемена. Я первым вышел из класса, а за мной сразу выскочили те же Омеги. Я встал возле окна, смотря куда-то в даль. В основном были девочки-Омеги, однако было и несколько парней. Больше всего вокруг меня крутились: Сакура и Ино (имена я слышал из их болтовни). Вот кто-кто, а они вообще никак не успокаивались. Вдруг ко мне подошёл Альфа.
- Наруто, так же? - спросил он насмешливым тоном.
- Да, что тебе надо? - так же нахально спросил я.
- Меня зовут Нейджи. Отойдём на пару слов? Хочу поговорить с тобой без этих приставучих пиявок.
- Пошли. - усмехаясь произнёс я, и мы пошли за школу.
Когда мы дошли, я увидел недовольную компашку.
- Ты нам всем совсем не нравишся, так что давай проверим насколько ты крутой наделе. Внешностью то конечно удался. Да, кстати, меня зовут Киба.
- Что, так тянет подраться? Ну чтож, ладно, однако предупреждаю сразу - я не так прост, как кажется на первый взгляд. - когда я сказал это, то у Кибы видимо кончилось терпение, и он разгневанный начал драться. Остальные тут же присоединились к драке. Уже через несколько минут я почувствовал, что на нас уже столпились посмотреть очень многие. Однако остановить драку никто не спешил. Честное слово, мне было очень скучно драться с ними. Через минут 5, когда мне уже надоел этот цирк, я быстро разобрался со всеми. И кажется, кому-то что-то сломал.
- Ухх... Ну вот честно, зачем было это устраивать? - я потянулся и пошёл в класс. Все, удивлённые, остались стоять, ничего не понимая. До меня долетали ругательства Кибы. Он явно не ожидал такого исхода дел. Нуу... А мне-то что? Я просто продолжил свой путь к классу. Когда я подошёл, как раз прозвенел звонок. Весь остальной день прошёл без происшествий. После школы я уехал домой. Весь оставшийся день я работал. Во время работы я вызвал к себе в кабинет новых работников, ранее напавших на здание. Кажется, все были достаточно довольны решением, ранее принятым мной. И они меня уважали, это я увидел. Когда было где-то 16:30, я пошёл в тренировочный зал, который, конечно же, был в нашем здании. Тренировочных залов было несколько, так же были и фитнес залы и т.п. Это всё занимало 6 этажей в моём здании. После 3-ёх часовой тренировки я лёг спать. Оставшуюся неделю ничего особого не происходило. Единственное - я немного подружился с Кибой и его компанией. Также я иногда разговаривал с Саске, он познакомил меня с Шикамару. А на этих выходных мы решили вместе погулять. Была суббота, я собирался на прогулку...

____________________________________
Проститеее!! Глава вышла куда позже, чем я планировала. Надеюсь, вам понравилась..
И с началом каникул всех школьников!
Думаю, что на этой неделе следующая глава выйдет на несколько дней раньше! Ждите. Ладненько, пока всем!

НаруСасу[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя