6.

489 43 0
                                    

Pov Автор:

- Решено! Сейчас заедим к тебе, а потом сразу ко мне! - сказал Наруто, интонация была радостная, но что-то уже беспокоило Саске.

- Хорошо, так и сделаем.

Они забрали вещи, сели в машину и поехали к дому Саске под его указания, куда надо. Доехали они быстро. Саске вылез из машины и пошёл к дому.

- Наруто, ты же зайдёшь ненадолго? - спросил Омега, вопросительно посмотрев на него.

- А, да, конечно. - сказал Альфа вылазя из машины.

Они подошли к дому, Саске открыл дверь, поздоровался с мамой и представил ей блондина. Она пригласила гостя выпить чай, на что тот просто не мог отказаться. Звали маму Саске Микото, у неё были длинные тёмно-синие волосы, как и у Саске, милая улыбка. А ещё, если бы Наруто встретил Микото случайно, подумал он, то явно принял бы её за их ровесницу, ну уж очень молодо она выглядела. Также из какой-то комнаты долетело "привет", судя по голосу, это был парень, старше их. Наруто вопросительно посмотрел на Саске, на что тот сказал:
- Мой старший брат... - но как-то уныло и тускло. Однако Наруто решил оставить это на потом.

Вот все трое прошли на кухню и сели пить чай. Там был включен телевизор, по которому показывали новости. Говорили о том, что на этих выходных опять была серьёзная драка, в которой участвовала какая-то банда и группа из мафии. Как вдруг Саске заметил силуэт блондина, который только что убил кого-то из банды. После этого на экране появилась картинка с лицом Наруто, но та была не чёткой, можно было сказать только наверняка, кто на ней изображен. После объявили, что он являлся, по словам единственного выжившего из банды, главным этой группы мафиози. Как они сказали, никаких данных кроме его фотографии найти не удалось, и что имя виновного не известно, только портрет. Очевидец уверил полицию в том, что мафия не с того, ни с сего напала на них и начала убивать. После объявили, что если кто-то увидит этого опасного Альфу, то нужно немедленно звонить в полицию. После этого начали показывать что-то другое, уже не по этой теме.

"Кто ж это был такой невнимательный, что упустил этого говнюка?! Позже надо будет обязательно выяснить." - сразу подумал Наруто. А после того, как тихо, бормоча себе под нос, выругался, он вдруг понял, что нужно исправлять ситуацию на кухне.

Все за столом сидели в замешательстве. Саске пытался понять смысл слов только что произнесённых по телевизору, Микото прибывала в шоке, стоя рядом со столом. Наруто решил, что рассказывать правду не стоит, и выключив телевизор хотел уже было начать что-то говорить, но увидел, как Микото уже звонит в полицию. Он молниеносно забрал у неё телефон и положил трубку. А после начал разговор.

НаруСасу[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя