24.

113 10 8
                                    

Pov Автор:

Хината всё объяснила, и вскоре они легли спать.
А Наруто решил заглянуть к Карин, так как знал, что её комната неподалёку от сюда. Он подошёл к её комнате и постучался. За дверью послышались быстрые шаги. Карин открыла дверь.
- Эээ... Здравствуйте. - только и смогла сказать Карин.
- Давай на "ты". Привет. Я тут рядом проходил, решил заскочить к тебе. Можно зайти?
- Привет. Да, заходи, подожди немного. - Карин открыла дверь шире, а потом быстро пошла вглубь комнаты, судя по всему, чтобы предупредить соседок. Я разулся и сел на недалеко стоящий диванчик.
- Будете чай? - послышалось из другой комнаты.
- Нет, спасибо. Карин, можешь быстро подойти ко мне? Я просто зашёл спросить, как у тебя дела и привыкла ли ты. А потом мне нужно быстро возвращаться в квартиру. Там Саске и его друг. - после в комнату пришла Карин.
- Ну дела у меня неплохо. К работе тоже привыкла. Ещё раз спасибо за всё. Раз тебе нужно спешить, я не хочу тебя задерживать, однако можно спросить?
- Спрашивай.
- Я по поводу того человека, которого привёл ко мне Хиде сегодня. Что с ним случилось, что он оказался в таком состоянии? - испуганно спросила Омега.
- А, Кисаме... Он напал на меня в самый неподходящий момент. Я просил его по хорошему всё рассказать, однако предполагал, что он ничего не скажет. Ну вот и пришлось доставать правду силой. Итог ты видела. Понятно?
- Да... Ладно, не буду наверное тебя задерживать.
- Может позовёшь соседок? Насколько мне не изменяет память, тут живёт моя хорошая знакомая.
- А? Тэмари, Мацури, идите сюда. - девочки быстро пришли. - Это Тэмари, а это Мацури. - Карин показала сначала на одну, потом на другую.
- И в правду, память меня не подводит. - усмехнулся Альфа. - Темари, мы прям так давно не виделись, заходи хоть иногда! Так ты, получается, в одной комнате с Карин?
- А, ну да.. Времени мало, так что как-то так. Да и, я вообще и Гаару тоже давненько не видела. Как он там? - неловко проговорила блондинка.
- Гаара - отлично. На днях с ним виделись. Мацури, ты что-то хотела?
- Ну... Можно сфоткаться с Вами? В прошлые разы, когда мы виделись, возможности небыло как-то. Да и утру наконец нос подружкам. А то когда я им говорю, что с Вами лично разговаривала, они мне не верят и только кивают с издёвкой. - обиженно проговорила Мацури.
- Ладно, давай, а потом я пойду наверное. Кстати я время от времени буду заглядывать, однако чтобы небыло тут если-что толпы восторженных девчонок. Не люблю я это всё.
- Хорошо, сейчас. - шатенка быстро взяла телефон и сделала несколько селфи.
- Ладно, я пойду. А вам кстати уже спать пора.
- Да, точно.
После Наруто закрыл дверь и ушёл. Он быстро зашёл на ресепшен, сказал, что Хината завтра не будет работать, а потом поднялся в квартиру. Шикамару мылся, а Саске сидел в телефоне на диване.
- Саске, ты будешь со мной спать? - спросил Наруто, ведь нужно было решить, кто-где спит.
- Ну могу и с тобой. - Саске слегка покраснел.
- Можешь конечно с Шикамару, или один, а Шика со мной. Выбирай сам.
- Давай первый предложенный вариант.
Потом, когда вышел Шика, все по очереди помылись. Шика открыто не высказал возражение на счёт того, что Саске будет спать с Наруто, однако по нему было видно, что он недоволен. Так закончился день...

____________________________________
Вот и новая глава! Извиняюсь за то, что так мало...(
Прода будет на 10 🌟 набирайте побыстрее!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НаруСасу[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя