Парни пообещали в случае чего сделать так, как сказала Микото и уехали.
Pov Саске:
Пока мы ехали я включил любимую музыку и наслаждался поездкой, а Наруто стал каким-то серьёзным и молчал, ведя машину. Мы подъехали к высокому стеклянному зданию примерно в 45-50 этажей, как показалось мне. Оно находилось загородом где-то в лесу. Наруто, не глуша машину, стал вылазить из неё, я последовал его примеру. К нам подошёл человек в деловом костюме, после того как Наруто передал ему ключи, он пошёл перегонять куда-то машину. Мы пошли внутрь. Там, когда мы шли мимо кого-то, то небыло ни одного человека, который не поклонился или же не поздоровался бы с Наруто. Я ошарашенно шёл за ним, в моих глазах статус Наруто мгновенно начал сильно расти, и теперь я чувствовал себя не очень комфортно. Мы прошли в конец первого этажа, на котором, не смотря на его огромные размеры, был только ресепшн, охрана - человек 10 перед входом и несколько спешащих куда-то людей. После мы зашли в прозрачный лифт и поднялись на предпоследний этаж. Мы вышли в тонюсенький коридор и прошли чуть-чуть вправо, после чего зашли в квартиру за дверью. Когда дверь открылась, я увидел зал, который сливался с прихожей, в которой мы стояли. Всё было в чёрно-белых тонах. Хотя тёмного, по моему, было многовато. Справа зал разделялся с кухней-столовой колонной, отделанной под кирпич. На кухне виднелась красивая мебель, сочетающаяся с самыми навороченными технологиями, и всё очень дорогое и стильное. Я обратил своё внимание на окна, которые абсолютно везде были от пола до потолка, справа освещая барную стойку и стулья столовой, стоящие прямо вдоль неё. Слева была дверь чёрного цвета. Мне стало очень интересно, что за ней скрывается, и я решил позже обязательно выяснить это. В левом дальнем углу была винтовая лестница. Мы разулись и поднялись на второй этаж.
Там, на втором этаже, слева я увидел задом стоящий к нам диван, напротив которого висел здоровенный телевизор. Под ним дизайнерская имитация камина. На окнах нет ни штор, ни жалюзи, ничего. Окна тут были такими же огромными, как и на первом этаже. Чуть дальше от лестницы было четыре двери, две вдоль стены, а две напротив нас. Наруто сказал, что двери напротив нас - это ванная и туалет, а те, которые вдоль двери: дальняя - его комната, а ближняя - для гостей. Я пошёл в ванную помыть руки. Когда я зашёл, то увидел огромную ванну с джакузи слева от меня, передо мной была раковина выше которой висело огромное зеркало с подсветкой, ещё я обнаружил, что на потолке также было зеркало. Справа стоял шкаф с чем-то внутри. Всё кроме ванной было в тёмных тонах.
Pov автор:
Саске помыл руки и вышел из ванной. Наруто предложил посмотреть фильм, а причин отказываться у брюнета небыло. Выбор фильма Наруто предоставил второму, а сам пошёл за едой к просмотру. Через время мы сели смотреть фильм, поудобнее усевшись на диване. Саске было непонятно почему, но в итоге он остановился на фильме в жанрах: детектив, ужасы, фэнтези. Он ещё тысячу раз пожалел о выборе фильма в таких жанрах. Когда были страшные и неожиданные сцены, Омега невольно прижимался к Наруто, который был совсем не против такого, он уже почувствовал, что у Саске совсем скоро начнётся течка. Сейчас они смотрели фильм, а точнее: Саске смотрел, а Наруто любовался им и ждал, когда Саске поймёт, что скоро течка. Блондин догадывался, что Саске уже не успеет доехать до дома до начала её, поэтому просто терпеливо ждал и наслаждался происходящим.
И вот, наконец, к концу фильма у Саске сильно заболел живот. Удивительно, но кажется брюнет ещё не понял ничего. Он просто сказал, что ему нужно в туалет, и переживания или волнения небыло. "Поздно же до него доходит" - подумал Наруто ухмыляясь.
Через несколько минут из ванной выглянул сильно напуганный Саске. Наруто сам не понял почему и как, но улыбнулся и сказал - "Наконец понял?" В принципе было понятно почему Саске заметно испугался и поспешил спрятаться в ванной. Наруто решил просто дать тому время и начал мотать различные каналы, так как фильм уже закончился. Саске же в это время начал осознавать что к чему. Он уже понял, что Наруто догадался о течке раньше его и сейчас совершенно не знал, как ему быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НаруСасу[заморожено]
FanfictionЕсли что, то это мой первый ФФ. Фантазия ребёнка разыгралась и вышло какое-то говницо, читайте на свой страх и риск 🤭🫠 Сюжет в истории никак не пересекается с сюжетом в аниме и манге «Наруто». Наруто - Альфа, который перевёлся в другую школу. Но о...