14.

294 33 4
                                    

Pov Автор:

Вдруг он услышал, как кто-то выходит из-за угла. Это были охранники, которые каждый вечер обходили всё здание.

Несколькими минутами ранее (если что, Наруто слышал это):

Один из охранников спрашивал у другого:
- Слушай, Какузу, а почему мы вообще слушаемся этого Наруто, а блять? Он что блять, настолько сильный что ли?! - спросил первый второго.
- Если честно, то я даже толком и не знаю. Однако все его очень уважают и стараются не злить. Наверное это не спроста. Да и вообще, Хидан, иди нафиг! Достал уже, честное слово! - сказал другой, а Хидан проигнорировал его и продолжил:
- Какузу, а может, сразимся с этим Наруто, победим его и станем главами? А то достало слушаться непонятно кого блять! - начал мечтать Хидан.
- Ты чо, с ума сошёл?! Совсем крыша поехала?! Жить надоело?! - взбесился Какузу, услышав подобное. Вот они повернули за угол. Не успел Хидан подумать, а уже начал орать:
- Ты блять чё тут делаешь?! Кто ты вообще такой нахуй?! - после этих слов Наруто повернул голову к ним. Непонятно почему, но когда он возбуждённый, его очень легко разозлить. Это в общем-то и случилось. Сейчас глаза Наруто стали красными, а клыки обострились. Как только Хидан с Какузу поняли кто это и увидели его таким, сразу же сделали шаг назад и ужаснулись.
- Ещё одно слово в подобном тоне и без переломов вы отсюда не уйдёте. - прорычал Наруто.
- П-простите! - быстро проговорили они и поклонились.
- Так-то лучше. Вначале стоит думать с кем вы говорите. - немного успокоился Наруто и продолжил. - И да, если сомневаетесь в моей силе и претендуете на моё место, то можете сразится со мной. И если вдруг меня кто-то сможет победить, то тот станет боссом. Если конечно у кого-то хватит храбрости. - сказал Наруто усмехнувшись.
- Н-нет, я говорил не всерьёз. Я это так, по глупости. Я совсем не думал об этом на самом деле. Это просто плод моей фантазии. - протараторил Хидан, тысячу раз пожалев о том, что вообще завёл разговор об этом.
- Ладно, не буду вам мешать, мне пора. И да, я надеюсь вы и сами понимаете, что в эту комнату и в мою квартиру заглядывать не нужно. - сказал блондин, после чего закрыл дверь, к которой уже подошёл.

Всё это время Карин в комнате слушала их разговор. За это время она более ли менее успокоилась и легла набок на кровати. Когда Наруто закрыл дверь она села на кровати.
- Вот вода.
- Спасибо.
- Если хочешь, то можешь и дальше лежать. - сказал Наруто.
- Угу. - ответила Карин и легла также, как и лежала до этого.
- Ладно... что ж, тогда... Полежи тут, я скоро прийду с Хиде. Надеюсь, дверь не надо запирать, ведь так? Ты ведь никуда не уйдёшь? - Наруто уже ждал ответа у двери.
- Да, конечно. Спасибо тебе, Наруто. Я тебе так обязана! - сказала Карин. После этого Наруто вышел и пошёл за Хиде. Вот он подошёл к двери, открыл её и увидел, что Хиде ходил по комнате взад-вперёд и не находил себе места. Как только Наруто открыл дверь, Хиде остановился и посмотрел на него с непониманием.
- Пошли со мной. - сказал блондин, усмехаясь. Хиде это не понравилось, ведь он ещё не знал всего. Они подошли к комнате, в которой была Карин. Наруто открыл дверь, а Хиде удивился, что он не закрывал её на замок. Он сразу решил, что Альфа не закрыл, потому что Карин не смогла бы даже подойти сама. Поэтому Хиде не терпелось наконец увидеть Карин. Когда дверь открылась, Хиде увидил её на кровати, укрытую одеялом...

НаруСасу[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя