11.

397 39 2
                                    

(Pov Саске, точнее конец pov):
Когда я закрыл холодильник, то передо мной стоял Наруто и улыбался.

Pov автор:

Саске поставил йогурт, а Наруто пошёл подать кофе. После Наруто быстро поставил делаться кофе себе и сел за небольшой стол.
- Саске, эмм... как ты себя чувствуешь? - нарушил молчание Наруто.
- Ну... я усталый, а так всё отлично.
- Да, правда?
- Ага, - проговорил Омега, а потом решил задать вопрос, который его мучал. - А что за той чёрной дверью?
- А, за той?
- Да.
- Ну.., там мой кабинет и ещё кое-что... - ответил Наруто, но это"кое-что" Саске почему-то не понравилось. - Слушай, Саске, у меня работа появилась, поэтому мне нужно оставить тебя тут одного на какое-то время.
- А.., ну ладно... я ещё пойду полежу, а то живот болит. А если ты ещё не вернёшься, то я просто сяду смотреть телек.
- Хорошо, только ни в коем случае не выходи из квартиры, только если в мой кабинет.
- Эмм... Ну ладно.
- Ладно, мне пора идти, удачного дня! - Наруто улыбнулся и ушёл.

Pov Наруто:

Я пошёл к себе в кабинет. Я решил сразу пойти проверить комнату, в которой находилась пленная. У неё были волосы красно-вишнёвого цвета, глаза такого же. Когда я зашёл, то она как раз очнулась. Она посмотрела на меня грозным взглядом, однако было видно, что она напугана и боится меня. Она хотела встать, однако поняла, что она привязана и ничего не сможет сделать. Ещё она прищурилась, как будто бы плохо видела. Я покопался в шкафу, в котором хранили разные ненужные принадлежности и нашёл очки, потом надел на неё, чтобы та могла меня увидеть.
- Т-ты ведь Наруто Узумаки?! - с ужасом спросила она.
- Верно. - сказал я, гадко улыбнувшись.
- Г-где все? - было вторым, что она спросила.
- Не обязан отвечать. Да и мне кажется, что это я должен задавать вопросы, да и вообще, ты в невыгодном положении. - грозным, устрашающим тоном произнёс я, от чего та вздрогнула. - Как тебя зовут? - спросил я, но она молчала. Тогда я повысил тон и повторил ещё раз. - Как, тебя, зовут?! - медленно проговорил я.
- Я-я н-ничего не скажу тебе, п-пока ты не ответишь на м-мой вопрос. - дрожащим голосом ответила она.
- Ты посмотри... А кто это дал тебе право обращаться ко мне на "ты"?! - меня это сильно взбесило. Как она, в таком положении, да смеет ко мне на "ты" обращаться?
- П-проститее... - жалобно промямлила она.
- Ладно... на этот раз прощаю,- тяжело вздыхая ответил я, - и.. пока-что все живы.
- Эмм... спасибо, - тихо сказала она, а затем, не менее тихо проговорила. - меня зовут Карин. - ответила она боязливо и ожидая, что с ней будут делать дальше.
- Отлично, Карин. А теперь расскажи мне, что у вас за причина такая была, чтобы нападать на нас?!
- А если откажусь?
- Заставлю. Уж кого-кого, а из тебя информацию вытянуть сумеем. - я провёл рукой по её животу и поднялся до губ. - Да и к тому же, если ты мне всё сразу расскажешь, то будет менее суровое наказание. - она тяжело сглотнула.
- Нуу... в общем то, наша банда разорилась, да и с мафией отношения были плохими. - нерешительно начала она. - Так что выход был невелик. Либо мы продолжим грабить, чтобы хоть как-то вылезти из долгов, а потом мафия нас рано или поздно убьёт, либо мы нападём на мафию, и будет хотя бы 2%, что мы выживем и всё наладится. Как-то так.
- Вам скорее стоило думать, что будет 0%, что хоть кто-то выживет. Да и так бы оно и было, напади вы на какую-нибудь другую часть, тем более утром... ну что ж, не один из этих вариантов не были правильными, видимо до большего вы не додумались... И да, меня больше интересует, кто как отнёсся к идеи напасть на нас, и кто вообще предложил это.
- Эмм... Ну это предложил наш глава, половина безоговорочно согласились с ним, ещё четверть пошла за друзьями, а у оставшихся не осталось выбора.
- Отлично, теперь у меня есть гораздо больше информации. - я начал отвязывать её. - идём со мной, и не вздумай что-либо вытворить. Сейчас покажешь мне эту половину, и всех остальных. - Она села на столе, пошатываясь. Я решил дать ей время и сел на стул напротив кровати. Через минут 5 я поднялся. - Пойдём.
- А... Ага - она встала и я повёл её, она шла за мной в комнату на 30 этаже.
Вот мы подошли к комнате, возле неё стояло 4 охранника. Как только мы подошли, они поклонились и дали пройти. Я открыл дверь и увидил, что несколько человек уже развязались и сейчас развязывали других.
- Та~к... И что это такое? - обратился я к охранникам, те испуганно попросили прощения. - Эй, вы! - это я сказал уже пленникам. Потом я заметил, что Карин обеспокоенно ищет кого-то глазами, потом она остановила свой взгляд, мне показалось, что этот человек по крайней мере нравится ей. Он был уже в сознании. - Ты, пойдёшь с нами потом. - я с ухмылкой указал на именно того человека, на которого смотрела Карин. Она вздрогнула и насторожилась, когда услышала это. До того, как я сказал это ему, он улыбнулся ей, а она в ответ. Теперь я был уверен, что они в отношениях. Однако потом он сильно заволновался и встревоженным взглядом посмотрел на Карин. - Ну, Карин, говори давай, что должна была.
- А, да... - некоторые неодобрительно посмотрели на девушку, кто-то испуганно. Можно было догадаться, что за мысли были у них сейчас. А Карин, не медля начала показывать и говорить. - Вот он - наш глава – Джуго. С ним заодно были, - она указала на нескольких человек, после выделила ещё две группы. - Как-то так.
- Отличная работа, Карин. Итак, ты иди сюда. - я с Карин и этим человеком вышли за дверь. Под пристальные, неодобрительные взгляды. Потом я сказал, чтобы тех, кого девушка назвала в последней группе, отвели в более хорошую камеру, а после мы пошли в мой кабинет...

____________________________________

Дорогие читатели, всем привет! Спасибо всем, кто читает. У меня к вам огромная просьба, пожалуйста припожалуйста жмите на звёздочки, вам не сложно, а мне очень приятно. А ещё тоже огромная просьба, тоже, если вам не сложно, пишите коментарии. У меня тогда появляется мотивация писать. Может быть, я тогда смогу выпускать главы чаще...
На этом у меня всё. Всем огромное спасибо, кто читает :)))

НаруСасу[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя