Pov Наруто:
Потом я сказал, чтобы тех, кого девушка назвала в последней группе, отвели в более хорошую камеру, а после мы пошли в мой кабинет. Мы уже шли по моему этажу, как вдруг кто-то сзади попытался меня вырубить, только меня этим точно уж не взять, поэтому я на рефлексах увернулся. После я схватил его за руку и быстро повалил на пол.
- Вот этого тебе не стоило делать. Предупреждаю сразу, если ещё раз такое повториться, то хорошим это ничем не закончится. - проговорил я угрожающим тоном.
- П-простите - испуганно ответил тот. - прошу прощения, пожалуйста. Я больше не буду.
- Надеюсь. - сказал я, а после услышал, что кто-то находится на кухне. Конечно, я знал, что это Саске, а также я понял, что он услышал нас и теперь шёл к двери.
- Эмм... Наруто, это ты? - спросил голос из-за двери, напротив которой мы сейчас находились.
- Да, я, только я сейчас немного занят. Если хочешь, то зайди в мой кабинет через несколько минут.
- А, хорошо, понял.
- Ладно, давай. - я мягко улыбнулся, однако после опять стал серьёзным. - Ну что ж, пошли уже. - сказал я парочке. Мы прошли дальше по коридору в мой кабинет. - Кстати, а как тебя зовут?
- А? Меня?
- Ну а кого ещё? - слегка раздражённо ответил я.
- Ну, меня зовут Хиде.
- Хорошо. Так, вам сюда, - я показал в открытую дверь. - уж извините за неудобства, но мне важно, чтобы если что вдруг, то я мог быстро у вас уточнить. Хотя~... знаете что, я надеюсь, вы ничего не вытворите? - те покачали головами, - ну и хорошо, тогда можете оставаться здесь, вон там диван. - оба сели на него, - так, ну... можете заниматься чем хотите, только не отвлекайте меня без причины, разговаривать тихо. А, и ещё кое-что, когда зайдёт Омега, только попробуйте мне учудить что-нибудь. Он вообще к моим делам и работе никак не относится и втягивать его в это я не позволю. - после того, как я это сказал, я сел за стол работать. Через время в дверь, которая вела в квартиру, постучали. Я понял, что это Саске и сказал, чтобы он входил.Pov Саске:(если забыли, что было, то читайте 11 главу)
Наруто ушёл в свой кабинет. Я съел йогурт и пошёл в комнату полежать. Долго лежать я не смог, поэтому сел смотреть телек. Не знаю сколько прошло времени, но мне опять захотелось есть. И я опять пошёл на кухню, там съел ещё один йогурт и уже хотел идти наверх, как услышал шум на этаже, возле входной двери. После мне показалось, что я услышал голос Наруто и спросил:
- Эмм... Наруто это ты?
- Да, я, только я сейчас немного занят. Если хочешь, то зайди в мой кабинет через несколько минут. - ответил голос из-за двери.
- А, хорошо, понял. - в ответ сказал я, после чего улыбнулся и собрался идти наверх.
- Ладно, давай. - ответил он, и я ушёл.Через какое-то время мне надоело смотреть телек, и я пошёл к Наруто. Перед тем как войти, я решил постучаться, когда в ответ голос сказал "входи", я вошёл.
Pov автор:
Когда Саске вошёл, то увидел, что слева на диване сидели двое людей. Он просто посмотрел на них, а потом направился к Наруто, он подошёл и обнял его. Конечно же, в свою очередь"гости" тоже посмотрели на вошедшего. Карин посмотрела-посмотрела и продолжила заниматься своими делами, а Хиде начал рассматривать его с внимательностью. Наруто конечно же это заметил, и когда Саске обнимал его, грозно посмотрел на того. После этого у Хиде сразу же пропал всякий интерес к нему.
- Что делаешь? - поинтересовался Саске.
- Да~... работа. В общем, думаю кому какое задание дать, а ещё нужно будет подумать над наказанием для них, - Наруто указал на сидящих на диванчике, - и для других.
- А что они сделали? - Саске начал разглядывать сидящих и гадать, что они такое сделали, что их собираются наказать, а ещё какие могут быть наказания.
- Да~... так, "всего лишь" напали на нас сегодня утром. - Наруто как-то помрачнел, а провинившиеся съёжились и опустили взгляды. - Интересно, какое бы им наказание придумать? - начал рассуждать Альфа. - За то, что они сделали нужно серьёзное наказание. - блондин решил не говорить варианты наказаний при Саске, поэтому просто обратился к двоим. - Как думаете, что вас ждёт за нападение на это здание? Можете сами предлагать варианты, вдруг что-то годное скажете.
- Эмм... Может мы отработаем? - начал говорить Хиде в надежде глядя на Наруто.
- Думаешь, это может подойти как наказание за нападение? - издевательски посмотрел тот на смельчака. - Не думайте, что вам так просто сойдёт всё с рук. - после он обратился к Омеге. - Саске, ты наверное иди, посмотри ещё телевизор или ещё что, а то работы много.
- А.. ага, хорошо. - ответил брюнет после чего ушёл.
- Я думаю за наказание сойдёт смерть. Вам так не кажется? - сказал Альфа, когда убедился в том, что Саске их не услышит. Он поднял взгляд вверх фантазируя. После, не опуская взгляда, продолжил. - Смерть долгая и мучительная. Например вначале мы будем убивать одного на глазах у другого, а потом, через время, таким же образом другого. Как вам такая идея. - он посмотрел прямо в глаза, в которых был ужас, а в его глазах в это время читалось веселье и предвкушение.
- В-вы же шутит-те?! - заикаясь, весь встревоженный спросил Хиде.
- А разве похоже? Ну~... ладно. Я могу смягчить наказание за кое-какую услугу...____________________________________
Простите, что глава сегодня так поздно! День у меня сегодня – сплошной кошмар и разочарование. Надеюсь, что у вас он прошёл лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НаруСасу[заморожено]
FanfictionЕсли что, то это мой первый ФФ. Фантазия ребёнка разыгралась и вышло какое-то говницо, читайте на свой страх и риск 🤭🫠 Сюжет в истории никак не пересекается с сюжетом в аниме и манге «Наруто». Наруто - Альфа, который перевёлся в другую школу. Но о...