4.

518 46 0
                                    

Pov Автор:

Вот прошёл учебный день и прозвенел звонок с последнего урока, котого так не хотел Саске.
- Слушай, Саске ведь, верно? - вопросительно посмотрел на Учиху блэондин.
- Да. - ответил как можно быстрее и кратче недовольный.
- Если ты занят или по каким-либо другим причинам не хочешь находится со мной, то можешь тогда идти, а я сам как-нибудь разберусь, где тут что.. - как-то грустно и неловко проговорил Альфа. Из-за этого Саске вдруг почувствовал себя виноватым.
- Да нет, всё в порядке. Пойдём, покажу школу. - сказал брюнет, усмехнувшись, и они вышли из класса.

- А ты родственник Мадары? Или у вас просто фамилии одинаковые? - неожиданно спросил Наруто, когда они шли.
- Эмм... Ну... И да, и нет. - только и смог ответить сейчас брюнет - я... не рассказываю всем об этом, а так как я ещё совсем не знаю тебя, не очень горю желанием рассказывать. - объяснился Омега, посмотрев на блондина странным взглядом.
- Хмм... Ясно, ну что ж, тогда, задавай мне любое количество вопросов, на которые хотел бы получить ответ. Не стесняйся, я отвечу на любой! - немного подумав, сказал Наруто.
- Уверен? - засомневался, что можно задавать некоторые вопросы Учиха. - совершенно любые, и даже не совсем вежливые?
- Абсолютно все.
- Хмм... Хорошо. - более смелым стал тёмноволосый.
- Что ж, тогда пойдём, будешь показывать мне всё и заодно вопросы задавать. Кстати, а сколько примерно это займёт времени?
- Нуу... Не думаю, что много. И вот мой первый вопрос. Где ты учился до этого?
- В другой школе, ***.
- Мм.. А почему перевёлся?
- Эмм.. кое-что произошло, из-за чего я был вынужден перевестись. - почесав затылок и немного смутившись, ответил парень.
- А., кем работают твои родители?
- Хмм... У отца свой бизнес. Мама помогает ему. Кстати, не хочешь зайти ко мне в гости сегодня?
- Эмм... Я подумаю.
- А кем работают твои родители?
- Ну, папа в полиции работает, а мама не ходит на работу. А.., ты так легко приглашаешь своих.. знакомых домой... А родители не.. ну не знаю даже.. разозлятся там... мм?
- Не, я один живу, и вообще они улетели в командировку. Если так подумать, они ко мне заходят только если по делам, их не сильно заботит моя жизнь. Они просто выдают мне круглую сумму каждый месяц, а даже если не будет хватать, работники передадут деньги. Мы редко видимся.
- ... То есть у тебя уже своя квартира?!
- Нуу... Вообщем-то да.
- Вот это да... Классно тебе, наверное. Теперь мне очень интересно. Следующий вопрос – что именно за бизнес у твоего отца? О, да, кстати, вот столовка и вон там спорт зал. - показал Саске в ту сторону.
- О.. Ясненько. По поводу бизнеса моего отца... он директор сети магазинов ***... Давай где-нибудь поболтаем, где тихо, красиво, и никого нет. Ты знаешь такое место?
- Д-да, в принципе. Тогда идём туда. - Они пошли на задний двор и присели на скамейку, скрытую в деревьях так хорошо, что можно и в принципе её искать и не заметить. - Та~к, о чём поговорим?

*через некоторое время разговоров*

Они болтали и смеялись, как вдруг Саске спросил:
- Слушай, знаешь, я подумал... а предложение зайти к тебе в гости ещё в силе? - он немного смутился.
- Да! Значит ты поедешь ко мне? - радостно спросил Наруто. Было хорошо видно, что он и в правду рад и хорошо проводит время...

НаруСасу[заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя