— Где я?Сердце бьется быстро-быстро. Ужас сковывает тело. Меня похитили! Никогда не думала, что такое может приключиться именно со мной. Да кому я нужна, в конце-то концов!
— Вы на великом триста тринадцатом Ихиронаэстском отборе царства Дэзиро.
О, нет, меня похитили даже не какие-то более-менее понятные приличные маньяки, а... ролевики! На простых сумасшедших не тянут, одежда прямо такая стилизованная, под воинов фэнтезийных. Мечи, луки. Все серьезно. Ой, и у одного глаза красные с чёрными кошачьими зрачками. Даже с линзами заморочился. А может, это какой-то розыгрыш? Но в розыгрышах разве заламывают и связывают руки?
— Ребят, я не хочу играть с вами в эти игры. Понимаете... ну, я не из этих, кто уши себе накладные делает и по лесам бегает. И таким образом вы меня в свои ряды не привлечёте.
— Сообщите название вашего мира.
— Чего?
— Сообщите название вашего мира.
— Я не глухая. В каком смысле моего мира? Мир адекватных людей. А вы из какого?
Ряженные переглянулись между собой. Один что-то начал писать у себя в планшете.
— Человек. О других расах не знает. Вероятно, дикий мир, — произносит вслух тот, что пишет, а его товарищ согласно кивает. Вот театр тут устроили. И как натурально играют!
Оглядываюсь в поисках выхода. Надо бежать из этого сумасшедшего дома и как можно скорее. Но руки связаны. Далеко так не убегу.
— Ее в комнату пять тогда пока. На ликбез, — говорит тот «стражник», что без планшета, и обращается уже ко мне. — Магией владеете?
— Вы в своём уме?
Тот что с планшетом активно закивал головой и вновь что-то начал писать в своём планшете.
— Точно из дикого.
— Мы можем вас развязать, если вы не будете проявлять агрессию. Скоро вам разъяснят ситуацию. Это не похищение. Во всяком случае, никто вас не крал. Вас изъял из вашего мира наш артефакт-портал. Вы одна из избранных на новый отбор невест. Связывание — это стандартная процедура для всех появляющихся участниц. Многие, как и вы, в шоковом состоянии оказываются, это мера предосторожности. Итак, вы обещаете не нападать, не драться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantasyПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...