Около получас непосредственного контакта со старшим принцем, и я действительно немного привыкла. К динозавру. К близости принца привыкнуть невозможно. Очень уж нервирует. Жесткий учитель из Шеива получился. Чуть что не так делаю, сразу насмешки и критика. Ни одного доброго слова за время обучения. Зато Деш не скупится на добрые слова — и похвалит, и утешит, и приободрит. Но каков бы ни был подход — главное, учат, возятся со мной, непонятно с чего.Ещё полчаса, и я почувствовала, что я действительно начинаю осваиваться начинаю осваиваться в езде на роваре. Мы уже давно выехали в просторный ангар и там наворачиваем круги.
— Теперь попробуй сама.
Шеив слетел со спины ровара. Стало сразу холодно и неуютно. Пригрелась я в демонических объятиях. Уф. Делаю все, как научили, и динозавр послушно двинулся вперёд.
— Отлично! — радуется Деш. — Теперь пусть повернёт направо. Молодец! Налево. Пусти его в рысь.
Самой не верится, но все получается. Я довольная-довольная, да и демоны, кажется, тоже.
— Все, хватит на сегодня, — спустя минут пятнадцать тренировок ко мне подлетел Шеив, обнял за талию и, держа в своих руках, спустил с ровара. — С непривычки будет тело болеть после долгого сидения на роваре. К утру особенно прочувствуется.
Да я уже сейчас чувствую. Попа отбита, ноги дрожат, коленки подгибаются.
— Спасибо, — искренне поблагодарила я принцев.
— Я уже говорил — принимаю благодарность только в виде поцелуев, — сходу заявил Деш.
Думала, сейчас Шеив скажет брату, что поцелуи отменяются, но...
— Я тоже, — совершенно серьезно произнёс старший принц.
Оба брата требовательно посмотрели на меня. Кхм. С такими расценками я что-то не очень согласна. Самое забавное, что большинство невест, возможно, бы дорого заплатило только за то, чтобы сейчас оказаться в моей ситуации.
— Но мы ведь не договаривались, когда именно я отвечу благодарностью. Так вот, я отблагодарю... потом.
— Когда это потом? — весело спрашивает Деш, подступая ко мне на шаг. В глазах демона загорается самое настоящее пламя.
— После свадьбы, — отвечаю я, отступая на шаг.
— Чьей? За кого замуж хочешь? — Деш вновь шагает навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantastikПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...