Деш довел меня, мрачную и молчаливую до места, где будет проходить обед — верхний открытый этаж одной из башен дворца, с красивым видом на лес и находящийся в отдалении город. Демон галантно усадил меня за стол, сел напротив и только тогда все-таки не выдержал:— Ну чего ты насупилась?
— Все плохо.
— Да прям. По сути, ничего особо и не изменилось. Ты все равно была в фаворитах и с большой вероятностью дошла бы до конца отбора, а там все и выяснилось бы. Для тебя ничего не изменилось. Только узнала раньше.
— То что узнала раньше, не отменяет того факта, что все плохо. Соблазнять сейчас будете?
Деш явно развеселился.
— Почему бы и нет? Буду.
Тяжко вздохнула.
— Я против.
— Тогда не буду. Это не самоцель.
— А что самоцель? Неужели пойдете против брата?
— Вообще-то, я против него уже пошел. Причем, если так вспомнить начало нашего знакомства, почти сразу.
— И?
Деш откинулся на спинку стулу и этак вальяжно меня оглядел.
— Давай не будем торопиться. Пообщаемся. Я ведь сам еще ни в чем до конца не уверен. А потом может быть, я и сделаю тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
— Какое это? Замуж? Легко могу отказаться.
— Не просто замуж, а замуж на условиях равноправного партнерства. Никакого принуждения к деторождению.
— Где гарантии, что это не будет пустым обещанием?
— Мое честное демоническое слово.
Деш весело улыбается, в его глазах играют веселые искорки. Не знаю почему, но раньше он мне казался проще, что ли. Но нет, это демон, и этим все сказано. Хитер, изворотлив, при этом когда это нужно твердый и даже жесткий.
— О чем задумалась, Дэйрис? Не молчи, мне интересно. Перспектива стать принцессой пугает?
— Это не самая главная причина страхов. Вы хотели поговорить, узнать друг друга получше. Давайте.
— Спрашивай, что тебе интересно. Хотя с твоим даром в этом практически нет смысла.
— Дар позволяет узнать ответы отнюдь не на все вопросы. Как я поняла, со временем какая-то не самая важная или яркая информация стирается из инфополя, чтобы не засорять эфир. У некоторых демонов есть особый дар от рждения — приходить в чужие сны. У вас такой есть? — решила спросить прямо в лоб. Будет отпираться или нет? Соврет, и тогда вопрос о будущей счастливой совместной жизни можно будет ставить под большой вопрос. Правда все равно рано или поздно всплывет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantasyПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...