Пока мы с Кретором идём на праздничный ужин, супруг обстоятельно рассказывает мне о своем доме, который теперь, по идее, и мой.— Скажите, а что я буду делать в качестве королевы? Присутствие на всех официальных мероприятиях... что ещё? Мне нужно будет чем-то заниматься? Курировать какие-то отрасли?
В империи жены демонов, насколько я знаю, особо ничем не занимаются, их до работы не допускают. А тут как с этим?
Кретор согласно кивнул.
— Все исключительно по желанию. Можете выбрать, что по душе. Благотворительность, образование или, скажем, можете заняться исключительно своими землями, они теперь хоть и вошли официально в состав королевства, но принадлежат вам, можете что угодно с ними делать, я ими заниматься не буду.
Остановилась.
— То есть купленные мной на отборе земли не остались формально частью империи?
Кретор довольно сощурился.
— Нет. Вы ведь моя жена, формально, все вами заработанное приданное переходит в мою личную собственность, но после передачи земель, законодательно эти земли будут оформлены на вас.
Некоторое время молчу, но потом, даже сквозь сковывающий меня холод, сумела улыбнуться.
— Вы на мне из- за этих земель женились? Они очень удобно прилегают к королевству.
— Признаю, это был один из аспектов. Расширить бескровно территорию — это хорошо. В этом плане вы действительно оказались очень «удобной», словно созданной для меня весьма практичной невестой. Но тут дело даже не в материальной выгоде.
— Факт отчуждения земель империи чужим королевством наверняка очень разозлит императора и его сыновей, — сделала паузу. — Вам просто очень нравится их бесить?
Кретор весело улыбнулся в ответ.
— Вы, конечно, выбирайте, чем хотелось бы заняться, но я бы предложил вам должность судьи. Поскольку вы королева, то великой судьи, для разбирательств только с самыми крупными делами.
— Почему судьи?
— Хорошее применение дару. Вы точно будете знать, кто прав, а кто виноват. Убил, украл, преступил закон. К тому же у вас есть мгновенный доступ к любым статьям закона этого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantasíaПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...