Соседки идут рядом. Меня не то чтобы приняли в компанию, но и не прогоняют. У Талии ко мне отношение такое больше любопытственно-снисходительное. Мы вместе, просто потому что идём в одном направлении. Думаю, тут вряд ли есть кому-то смысл заводить подруг, все изначально друг другу потенциальные конкурентки. Максимум будут дружественные коалиции.— Талия, извини, если вопрос покажется бестактным. А ты участвуешь в отборе ради чего больше? За призы? За принцев? Или потому что все равно выбора нет?
— Ну хотелось бы стать принцессой, конечно, — Талия весело фыркнула. — Но и за награды тоже неплохо. Мои родственники обрадовались, что я участвую в отборе. Ждут новых титулов и земель. Очень на меня надеются.
Вот как.
— А тебя не пугает перспектива выйти замуж за совершенно незнакомого тебе человека? Точнее демона.
— Нет. Во-первых, пока никто и не предлагает. Во-вторых, не такого уж незнакомого. О принцах известно немало, особенно об их красоте, уже, силе. В-третьих, отбор длится довольно продолжительное время. Если сумею на нем задержаться, шанс хорошо узнать принцев будет у всех оставшихся конкурсанток.
— А есть предпочтения? Кто из принцев больше нравится? За кого конкретно хотелось бы выйти замуж?
— Думаю, есть у всех. Но знаешь, что самое интересное? В итоге решаем не мы и даже не принцы, и не император.
— А кто?
— Принцы в итоге отберут себе по несколько предпочтительных невест из всего отбора. А уже их семейный артефакт отберёт ту, что генетически больше подходит. Только от отобранной вторым артефактом невесты у демона могут родиться наследники. Принцам придётся либо согласиться с выбором артефакта, либо начать новый отбор. В прошлый раз старший принц не принял выбор.
— Как все сложно и трудозатратно.
— Да. Но интересно, — покивала Талия.
— Но ведь в этом отборе все невесты. Для двух принцев. Если вдруг этот семейный артефакт решит, что, например, отобранная младшим принцем невеста больше генетически подходит старшему? И старший согласится. Что тогда?
Талия и Карина переглянулись и пожали плечами. М-да, интересный тут у них отбор. С перспективами. Если бы удалось тут немного обогатиться, получить земли, домик, титул, и если мир понравится, так и вовсе можно задержаться. Если ещё и дар какой-нибудь удачный появится, вообще хорошо. Но только при условии, что можно будет навещать родной мир и, при желании, перевезти сюда родных. Отбор, познакомившись с принцами, я точно выигрывать не хочу, да и шанс его «выиграть» для меня, думаю, действительно ничтожен, особенно с учетом всех их крутых генетических артефактов. А так, такая же учеба, как в универе, только за то, что ты будешь учиться хорош, тебе много плюшек в материальном эквиваленте перепадёт. Но это все только мысли. Сейчас передо мной встала более насущная проблема. Вечером, если верить словам старшего принца, меня к нему поведут на отбор, и чувствую я, что мне ничего хорошего это не сулит. Как избежать неприятной встречи, не представляю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantasíaПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...