С местной властью спорить бесполезно. Медленно сокращаю оставшееся между мной и императором расстояние. Будь на месте этого демона принцы, я бы может, так сильно не переживала, они все же женихи, без пяти минут мужья. А тут их папа такое просит. Куда мама, спрашивается, смотрит?— А-ах!
Не дойдя до императора полушага, картинно вздохнула, закатила глаза и упала. Нет,не случайно. Упала, сделав вид, что у меня обморок. В конце концов, день выдался напряженный, имею право.
— Что с вами? — слышу я над собой скептический голос. Естественно, в ответ молчу.
Меня легко похлопали по щекам. Не-не, я в обмороке. Вновь чувствую прикосновение к своей щеке, но на этот раз поглаживающее. Эм. Разве так из оборота выводят? Затем прикосновение к талии. Тоже поглаживающее. Наверное, пора из обморока выходить. Но есть Надежда ещё, что ... тёплая тяжелая рука ложится мне на бедро. Ну все. Придётся выходить из образа. Не помогло. Распахиваю глаза и одновременно слышу сдвоенный возмущённый крик:
— Отец!
Надо мной склонился император, его лицо застыло буквально в нескольких сантиметрах от моего. Император мне улыбнулся, взял за руку, помогая подняться, и невозмутимо посмотрел на своих разъяренных сыновей, застывших в распахнутых дверях.
— Вы сами виноваты. Лучше надо следить за своими невестами, если не хотите, чтобы их увели, а не устраивать переполох и разносить дворец. Кто, кстати, победил?
— Ничья, — досадливо ответил Деш. — Но мы позже ещё...
— Никаких битв во время отбора, — строго произнёс папа-демон. — Решайте все переговорами.
— Да, отец, позволь нам только все-таки сделать одно исключение и... — цедит старший принц недовольно.
— Нет, — перебив, решительно отрезал папочка, затем посмотрел на меня. — Девушку насильно ни к чему не склонять. Отбор — время исключительно добровольного выбора.
Очень мило. Почему тогда никто не спрашивает, хотят ли девушки участвовать в этом отборе? Воруют, и все — невеста.
— Стража! — не меняя начальственного тона, произнёс император, и воины тут же зашли в комнату. — Отведите невесту в ее комнату.
На этом, собственно, все, меня увели, а уже в комнате на меня накинулись с расспросами соседки, требуя рассказать им, где я была. Сказала, что в библиотеке. Есть тут вроде такая для невест. На вопрос, зачем вообще идти в библиотеку, если все ее содержимое можно прочесть через наручный планер, отговорила ь тем, что хотела побыть одна. Так хотела, что даже ужин пропустила. Тогда мне заметили, что я пришла обратно подковное стражи — тут у меня тоже нашлась отговорка. Сказала, что потерялась и попросила стражников меня проводить. Невестам из диких миров простительно плохое ориентирование по чужемирным картам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantasyПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...