Приняла приглашение и чуть позже встретила прислужницу, которая торжественно внесла в мои покои сверток с рокового вида длинным бордовым платьем. Все. У меня теперь полный набор нарядов от женихов — черное, белое, красное. Если какое-нибудь из этих платьев надеть на будущий бал, это прямым текстом сказать, кто из женихов мне наиболее симпатичен.Деш назначил свидание днем, так что я неспешно собираюсь. Хочу нормально выглядеть, поэтому в этот раз позаботилась и о красивой прическе, и о макияже, довольно ярком, но исключительно для того, чтобы не потеряться и не быть бледным фоном сочного цвета платью.
Когда собралась, почувствовала себя прямо-таки императрицей.
Правда, приготовилась гораздо раньше, чем этого требовалось, поэтому сижу, читаю.
Стук в дверь. Странно. Для Деша еще рановато.
Открываю, а на пороге стоит Шеив.
— Ваше высочество? — произношу я удивленно.
Высочество меня оглядел с головы до ног. Мрачный прищур мне сразу не понравился.
— Чудесно выглядите, Дэйрис.
— Спасибо, — сделала реверанс. — А что вы тут делаете?
Принц делает шаг вперед, берет меня под руку и довольно грубо выводит из комнаты.
— Что вы делаете? — спрашиваю изумленно.
— Мне не нравится, что ты идёшь с моим братом на свидание.
— И... что? Вы меня где-то спрячете и запрете?
— Нет. Только кое-что выясню, и все.
— Что: «Все»?
— А это надолго?
— Нет.
— Я успею на свидание.
— Может быть.
— А... что там проверять будете? Это больно?
— Ни капли. Все на месте увидишь.
— Можно тогда хватку на моей руке ослабить? Я ведь иду, не сопротивляюсь, и я всего лишь очень нежный и хрупкий человек.
— Прошу прощения, — Шеив тут же отпустил мою руку.
Идем.
— Можно еще вопрос?
— Да.
— Почему вам не нравится, что я иду на свидание с вашим братом? Это что же? Вы ко мне такими сильными чувствами прониклись? Ревнуете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantasíaПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...