Мы выехали сразу после обеда. Все было хорошо, больше не тошнило, почти всю дорогу проспала в объятиях Кретора.Оказалось, что для отдыха в совсем уж диких и суровых условиях, среди ледяных гор у супруга построен большой и основательный дом с шикарным видом на холодное и суровое море.
— Дэрис, что сегодня с Лаки творится? — поинтересовался у меня муж, когда мы ужинали.
— А что такое? — стараюсь чтобы мой вопрос звучал максимально невинно.
— Он ведет себя нервно. Неотступно рядом с тобой, недоволен, если слуги подходя к тебе слишком близко, даже на меня иногда смотрит излишне сурово, когда я тебя обнимаю. Я пытался узнать у него, в чем дело, но он мне не отвечает.
Охраняет от чужих. И, думаю, волнуется, как бы Кретор меня не пережал, все же Лаки хоть и очень умен, но многого в принципе не может знать в силу своего возраста. Я уже попросила его украдкой не волноваться, объяснила, что все хорошо, но это не помогло.
— Может быть это из-за того что мы выехали из дворца? — пряча взгляд, произношу я. По-хорошему, надо бы уже сказать все Кретору, однако тяну. Может быть наивно, но волнуюсь. Боюсь увидеть в глазах супруга довольный расчетливый блеск победителя, обошедшего конкурентов и добившегося-таки своей цели и никакого тепла и любви.
Хотя довольно часто ловлю на себе очень теплые взгляды, и вот когда Кретор так по особому смотрит, все, меня можно заворачивать. Таю как снежинка под первыми солнечными лучами.
— Может быть, но почему об этом не сказать прямо?
— Может быть он и сам это не осознает... — надо менять тему. — От инфополя узнала, что Гастин Иладо написал тебе очередное прошение о возвращении ко двору.
— Зря старается. Отстранение и снятие всех титулов, наград и большей части имущества, это и без того очень мягко с моей стороны. Или тебе его жалко, дорогая?
— Нет. просто он ведь твой друг и действовал, как он думал, в твоих интересах. Возможно тебе его не хватает. Если ты решишь его вернуть, я не буду оскорблена.
— Как я уже сказал — ни о каком возвращении речи не идет. Я до сих пор очень зол, и ему лучше в принципе не попадаться мне на глаза.
Пожала плечами. Меня не волнует судьба Гастина, главное, что удачно отвлекла Кретора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantasyПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...