§§§.........Глава 25.........§§§

11.1K 382 151
                                    


Супруг отсутствовал не слишком долго. Я как раз успела одеться, когда он появился со скулящим Лаки на руках.

— Я забрал его у ветеринара. Тот не знает, в чем дело, утверждает, что физически дремлин абсолютно здоров. Но, полагаю, я знаю в чем проблема.

Кретор протягивает мне Лаки.

— Возьмите его.

— Зачем?

— Так надо.

Забираю дремлина и тот перестает так громко скулить.

— Теперь погладьте его.

Неловко хлопаю Лаки по голове. Дремлин все равно все так же скулит и с грустью просяще заглядывает мне в глаза.

— Уважаемый супруг, у нас сегодня первая брачная ночь, будет разумнее, если я вас поглажу.

— Дорогая, не волнуйтесь, сейчас придет магический лекарь и осмотрит вас.

— Я и не волнуюсь, — пожимаю плечами. — Зачем мне осмотр?

— На всякий случай. Я в принципе, и так знаю, что случилось, но пусть мои догадки подтвердит специалист.

— Со мной все в порядке.

— Конечно, дорогая.

Спустя пару минут ожидания, прошу:

— Можно переместить дремлина в другое помещение? Его громкий скулеж утомляет.

— Нельзя, дорогая.

Лекарь не заставил себя долго ждать, при Креторе он меня осмотрел бегло осмотрел, задал несколько вопросом, затем что-то изсерил при помощи магических артефактов и техники.

— Все структуры в ауре королевы, подавлены вашей силой, ваше величество, — известил лекарь Кретора.

— Абсолютно все?

— Увы, но да. Предположительно, это произошло из-за того что ваша сила оказалась слишком большой и агрессивной для обычного человека.

— Но Дэрис приняла силу совершенно нормально. Я бы даже сказал, отлично. Никаких тревожных симптомов не было. Обычно, если есть какие-то проблемы, первые признаки проявляются сразу. Да у чтобы сразу за полдня все заморозилось — странно.

— Такое тоже редко, но бывает. Процесс принятия силы у ее величества был нормальный? Без неожиданностей?

— Не совсем.

— Скорее всего этого могло повлиять. Еще, возможно, если сегодня был сильный стресс или испуг...

Демонический отборМесто, где живут истории. Откройте их для себя