— Признаюсь честно, я здесь инкогнито, — говорит мне Иладо, вежливо улыбаясь. — Не мог не явиться, чтобы поздравить вас с радостным событием.Событие радостно-безрадостное, но посвящать в это Гастина конечно же не буду.
— Спасибо, но вам лучше покинуть дворец немедленно, потому что король будет очень рассержен, когда узнает, что вы здесь были.
Сама в это время незаметно подаю знак страже, чтобы подошли и схватили незваного гостя. Это ведь прямое нарушение приказа короля. Но если Гастин успеет уйти, я не против, пусть с ним другие разбираются.
Но стража почему-то не спешит. Оборачиваюсь назад и замираю. Вся, абсолютно вся стража и свита лежит. Тела людей и демонов опутывает черная слюдяная пульсирующая сеть.
И Лаки подозрительно молчит.
Взгляд вниз. Дремлин полностью в этой сети.
А мне даже испугаться нельзя. Вот просто ни в коем случае.
Поднимаю взгляд на Иладо.
— Что происходит? Они живы?
— Какая восхитительная выдержка, — Иладо шагнул ко мне и приобнял за талию. А у меня даже посоха с собой нет. Не дают. Тяжёлый, может с грохотом упасть, оттягивает ныне очень ценную энергию. — Как будто в вас и нет до сих пор эмоций. Они живы. Мне ни к чему убивать своих подданных и сверхценного зверя. Просто они поспят немного, долго будут чувствовать слабость и забудут около месяца из своей жизни.
Холод. Даже с моей новой силой мороз очень хорошо ощущается при демонической телепортации.
Лес. Обычный зимний лес.
— Прошу прощения, ваше величество. Мне нужна передышка, это уже не первый мой переход сегодня. Затем мы сделаем еще один прыжок, и будем на месте, — вежливо произносит Гастин и жестом радушного хозяина указывает в центр небольшой поляны, где мы сейчас находимся. — Присаживайтесь пока к костру. Хотите есть? Думаю, похлебка уже готова. Я слышал, беременным нужно больше есть.
— Спасибо, я сыта. А вот телепортация мне вредна. Тем более через личные телепорты. Я думала, что брать с собой кого-либо может только мой муж. И почему вы сказали, что не хотите навредить вашим подданным, если они не ваши?
— Присаживайтесь, я вам сейчас все поясню. Все равно у нас пока есть еще время.
Делаю, что сказал Иладо. Нет сомнений, что это похищение. Опять. Мне даже и не страшно. Видимо привыкла, что в этом мире демоны склонны к такого рода развлечениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantasiПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...