Замерла. Дыхание сбилось.— То есть ты вот так просто говоришь, что...
— Да, люблю тебя.
Обдумываю несколько секунд, то что сказал Деш. Я не верю, и в то же время душа словно воспарила.
— В этом нет никакого смысла. Я чужая жена, родить деть не смогу никому, кроме мужа, так еще и просто даже физический контакт практически невозможен из-за слишком разных стихий.
— Дэрис, ты ведь понимаешь, что любовь не спрашивает? Любить иногда приходится вопреки. Нет никого, кто жил бы вечно, все конечно, и то что будет завтра — мы можем только предполагать. Если у меня есть время, только мы здесь, на острове, я готов это принять, но это не означает, что не буду бороться за тебя до конца.
Крепко зажмурилась. Все чувства в раздрае. Без них все было куда проще, понятнее.
— Эй, ты чего опять плачешь? — весело фыркает Деш, отстраняет меня и подушечками больших пальцев стирает с моих щек слезы. — Плакать тут точно не стоит. Мало ли кто тебя любит, из-за всех не наплачешься. Как насчет того чтобы искупаться в ночном море?
Согласно киваю.
Деш встает. Не могу не улыбнуться, наблюдая за разоблачением огненного демона. Он делает это передо мной уже далеко не в первый раз, но еще никогда этот процесс не вызывал у меня столько любопытства и одновременно смущения.
— Идем? — Деш очень галантно, словно мы во дворце, а не на темном пляже, подает мне руку, чтобы помочь встать.
Поднимаюсь. Берусь за пуговички на платье, и понимаю, что не-ет. Не могу. Все. Эмоции вернулись, и такой безразлично-смелой быть трудно. Но море темное, там меня не видно.
— Отвернись, пожалуйста, — прошу я.
Демон фыркнул и повернувшись, пошел сразу в воду, бесстыдно мелькая своим голым... спиной я хотела сказать.
Вот уже в воде видны только мужские плечи. По ощущениям, демон такой горячий, что вода вокруг него должна просто кипеть.
Неожиданно фыркнул еще и Лаки. Этак неуважительно.
— Не любишь этого демона, да?
Дремлин в ответ утвердительно кивнул. Умилилась. Лаки успел из маленького, во многом несмышленого малыша превратиться в серьезного вдумчивого подростка, но при этом с хитрющими глазами и очаровательной мордашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
FantasiaПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...