Принц задал ещё пару личных вопросов, расспросил про мой мир, мы даже немного посмеялись, обсуждая особенности отбора. Шеив рассказал о курьезах прошлых отборов, ставшими легендой.Оказалось, что если захочет, старший принц может быть весьма приятным в общении. Я расслабилась, возможно этому помогло и выпитые в процессе общения пара бокалов местного коллекционного напитка.
— Кстати, приношу извинения за то что испортил вам тогда последний урок интимных танцев. Признаюсь, это была моя инициатива, — вставая со своего места, произнёс Шеив. Свидание уже подошло к концу, мы засиделись, и принц выразил желание проводить меня до покоев.
Я отмахнулась.
— Не стоит извиняться. Все правильно. Это ужас какой-то.
Шеив замер. Я тоже замерла, мгновенно поняв, что ляпнула.
— Что именно?
— Ну... желание увидеть такое.
Вроде формально выкрутилась, но демон смотрит так, что я понимаю — все плохо. Видимо понял все по моему паникующему взгляду.
Старший принц садится обратно в кресло. Кажется, свидание продолжается.
— Кто?
Кажется, свидание плавно перетекает в допрос.
— Что? — старательно строю из себя дурочку.
— Кто показал и что за это потребовал?
— Никто, ничего, нигде, никак, — да я скорее язык себе откушу, чем расскажу про тот наш смотр.
— Я ведь все равно узнаю.
Ну, пусть узнаёт, только не от меня.
Пожала плечами.
— Дэйрис!
Ух как грозно. От такого грозного отклика коленки подкосились. Присела обратно на своё место. А так все хорошо заканчивалось.
— Кто он? — с нажимом вновь поинтересовался Шеив. — Это Деш?
— Нет!
— Тогда кто?
Принц не отступился. Каких-то полчаса угроз, уговоров и посулов, и я раскололась. Не выдержала моя хрупкая женская психика одного конкретно взятого упорного властного демона. Рассказала все как есть, подставляя себя, преподавателя и остальных любительниц посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонический отбор
ФэнтезиПочему эти демоны спокойно крадут себе девушек пачками, потом придирчиво их отбирают, оценивая, словно кобыл на ярмарке, и всех все устраивает? Ну да, демоны благородные, знатные, красивые и, чего уж там, просто шикарные, и плюшек даже за простое уч...