Первое, что я услышала, это пение птиц. Прекрасные мелодичные звуки...
Спустя пару минут я решила пошевелиться, но сделать это было крайне трудно. Моё тело наполовину было зарыто в земле, из-за чего я его почти совсем не ощущала. И тут я решила открыть глаза.
Зелёный лес заливал солнечный свет, а листья светились ярким изумрудом под шелестом ветра. Тысячи оттенков зелёного рябили в глазах, но всё приглушалось цветом темных стволов, что тянулись вверх. Лист какого-то папоротника закрывал мой левый глаз, из-за чего обзор был сужен.
Я стала потихоньку подниматься. С меня посыпалась земля, и я стала ощущать, как корни растений рвутся надо мной, неохотно выпуская из земли. Сколько я так лежала?.. Ничего не помню.
С шеи что-то свалилось. Я повернулась и увидела змееподобное тело чашуйчатого дракона. Тсуки. Я подняла дракончика, но тот ещё спал. Не буду его пока будить.
Повесив хранителя обратно на шею, я встала и начала оглядываться. Где я оказалась? Что это за лес? Кажется, мы были в болоте в последний раз. Точно. Там были Хеби, Ёзора, Сириус. Но где же все? Что произошло?
Я пошла вперёд. Густой лес радовал своими красками, будто я оказалась в нереальном саду, который растет на небесах у Богов. Над головой пели птицы, шелестя на ветках деревьев, а под босыми ногами мягко стелилась трава. Тут очень красиво, но... Что это за место?
Спустя какое-то время таких гуляний, я наткнулась на каменную стену горы. Скорее всего где-то с другой стороны должна быть тропинка чтобы можно было подняться на её склон, но я стояла именно у подножия обрыва. Пройдя вдоль серого камня, обнаружился черный провал - вход в пещеру. Внезапно подул сильный порыв ветра, словно втягивая меня внутрь неё. И я, подчинившись, вошла.
В пещере было свежо, но чем глубже я уходила, тем сырее и затхлее становился запах. Мои глаза потихоньку привыкали к темноте, из-за чего я могла получше рассмотреть пещеру, постепенно превратившуюся в грот. Она заканчивалась небольшой лагуной, в которую с камней сверху стекал ручеек воды.
Я присела, наклонивщись над водой... И не узнала себя. Это была абсолютно другая я с лисьими ушами. Мои волосы были абсолютно белыми, словно я поседела за раз, а глаза приобрели насыщенный голубой цвет. Обернувшись, я обнаружила свой белоснежный лисий хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятно познакомиться, Бог
FanfictionПролетели века, и старый мир был стерт с лица земли. Старые правила и боги исчезли, оставив после себя пыль, а люди, уставшие от демонов сдались и разбились на деревни, опасаясь жить в больших городах. Но в одном месте среди нескольких посвященных п...