«Принц золотых листьев»

330 21 11
                                    

От Якана пришлось прятаться. Пару раз я видела его белый хвост, мелькающий с крыш, поэтому пришлось ныкаться под различные навесы. Все закончилось тем, что опустилась ночь.

Я сидела в темном углу, за одним из заведений, откуда было хорошо видно всю улицу, вновь заполненную призраками. В небе витали призрачные красные фонари, освещая весь район. Зная историю Якана и то, что живет он внизовье, мне пришлось перебраться на более верхние улицы горы Акай Янэ, поэтому сейчас я тихонько наблюдала за важными потусторонними господами, гуляющими со своими свитами или в окружении красиво одетых высокооплачиваемых гейш. Хорошо, что меня не было видно. Только я, как чёрная грязь, выделялась на фоне блеска этого района. Грязная одежда и оторванная окровавленная штанина... Тень меня отлично скрывала, а эти богачи, к счастью, не имели привычки смотреть по сторонам.

- Наверное, домой стоит вернуться...- тихо пробормотала я, ни к кому особо не обращаясь.- Ничего из этого не вышло... Ну... в конце-концов, у меня есть Падору с его веслом. Он умеет драться, так что я не одна всё-таки... и есть хочется...

Мой последний ужин был из прокисших бобов, и это было аж вчера, так что я просто не могла дождаться того момента, когда смогу наестся риса и какого-нибудь мяса. Надеюсь, подношения в храме продолжали появляться с тех пор, как я его покинула...

- Мы уходим?- уточнил Тсуки, слегка приподнявшись у меня на шее.- Я знаю для тебя способ стать сильнее, правда он займёт намного больше времени, чем поиск сильного хранителя!

- Да?!- удивилась я.- Что же ты молчал?

- Ну...- протянул дракон, и его чёрные усы задумчиво зашевелились.- Я думал, у тебя терпения не хватит. А теперь уже и выбора нет.

- Так что это за способ?- спросила я, стараясь не зацикливаться на счёт фразы о терпении: не до разборок сейчас.

- Ты можешь расширять свой храм количество верующих. Все просто: чем больше тебе молится людей, тем крепче твои силы, а значит сильнее барьеры и твоя магия. Не все старые боги владели клинком, кто-то был умным, а кто-то имел мощные артефакты или заклинания. Ты же не бог войны, а значит и владеть оружием в совершенстве тебе не обязательно!

- Да, но ты-то превращаешься в клинок! И мне надо как-то защищать моих людей! Другого-то хранителя у меня нет...- резонно заметила я.

Приятно познакомиться, БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя