Звёздная дружба

274 23 2
                                    

Девчонка смотрела на меня с улыбкой, пока я пыталась понять, что вообще происходит, и как она оказалась в мусорке.

- Субараши-сама!- воскликнул мужчина и, подскочив к ней, вытащил из бака за подмышки, как маленького ребенка.

Оказавшись на свободе, девчушка принялась с любопытством оглядывать нас, а мужчина принялся отряхивать её платье от грязи и помоев. Но по-моему ему нужна была стирка.

Субараши Коя смотрела на меня, не переставая улыбаться. И только тогда я начала осознавать во что вляпалась. Эта девушка... очень странная...

†††

- Вау! Так ты Богиня?! И у тебя есть деревня? А это твоё хобби или работа? Много ты видела демонов? Ты борешься с ними каждый день? А много их победила? У тебя правда есть храм? И туда правда ходят молиться? Ну, конечно! Это же храм! Но никогда бы не подумала, что повстречаю настоящую богиню! А как ты пользуешься своими силами? У тебя ведь есть волшебные силы? Типо магии, да? Они изгоняют демонов, да? Ты нашла меня при помощи них? Наверное, круто быть богом! Я бы тоже хотела! Хотя, я и так идол, так что не мне жаловаться! Знаешь, работа бога и идола в чем-то похожи! Думаю, мы станем отличными подружками!

Субараши Коя тараторила без остановки, пока я спокойно хлебала черный чай в её гостиной.

Как выяснилось... Это зеленоволосое желто-мятное чудо и есть та девушка, что пела в шипящем телевизоре. А мужчина, который её искал, её агент. Точнее один из её агентов. Мне рассказали, что Субараши - маленький ангелочек с не менее прекрасным голосом - настоящий идол в этой эпохе. Её знает вся страна и, не смотря на стрессовую ситуацию с демонами, она очень популярна. Её концерты собирают миллионы людей. Как сказал тот мужчина:

- Люди очень встревожены происходящими событиями. И им нужна передышка от страха. Маленький кусочек счастья. И Субараши-сама и есть этот маленький кусочек. И мы благодарим Богиню за то что вернула ее нам.

После этих слов он поклонился мне. Особых эмоций от находки я не ощутила. Всего лишь работа.

Но отпускать меня не спешили. Точнее Субараши не дала. Мятную принцессу люди очень любили и старались исполнить её каждый каприз. Поэтому когда она сказала, что хочет провести время с новой подругой (как позже, к моему ужасу, выяснилось мной), меня тут же, не спрашивая отвели к ней домой.

Приятно познакомиться, БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя