Странные демоны

576 52 0
                                    

- И что нам теперь делать?- спросил Тсуки.

- Как что?- отозвалась я.- Жить дальше. К тому же я теперь настоящий Бог, а ты всё ещё мой хранитель. Пусть я и потеряла много энергии, да и храма больше не существует, я всё ещё покровительствую демонам. Или что-то в этом роде... Ты же можешь мне объяснить, что делал Ёзора?

- Да ничего он не делал.- буркнул дракон, обернувшись вокруг моей шеи в ещё одно кольцо и утихнув.

Это значило, что Тсуки собирается спать. Я между тем шла. Просто шла туда-не-знаю-куда, ибо больше некуда. У меня была лишь одна цель - найти Акура-оу - единственного, кого я знала здесь, но вот, где он?... Этого я не знала. Да и помнит ли он меня?

Все мои воспоминания превосходно сохранились, и чем больше проходило времени после пробуждения, тем больше деталей я вспоминала, словно это случилось только что... Но вот он... Для него пролетела тысяча лет. Возможно встреча с какой-то полукровкой полностью растворилась в его памяти. К тому же я и выгляжу уже не так как прежде...

- Эй, Луна, слышишь?- вдруг встрепенулся Тсуки и напряженно замер. Я тоже остановилась и повела ухом.

Зелёный лес казался бесконечным. Ветер, шелест листьев и пение птиц сбивали меня, но я упорно вслушивались, пытаясь уловить то, что услышал Тсукиакари. И мне это удалось.

- Где-то люди кричат.- выдохнул а я и сорвалась с места.

Вопросов "а, собственно, зачем я туда бегу" больше не возникало. Теперь я стала Богиней и это было моей единственной работой в новой жизни. Не зря же Ёзора завещал мне свою силу. Значит, придется пользоваться.

Звуки становились всё отчётливее и громче по мере моего приближения к цели. Вскоре я выбежала на большую деревню, в которой проживали люди. Наверное, ранее здесь было довольно мирно и спокойно, но сейчас... Её разрушали демоны. Поэтому люди кричали, быстро скрываясь в лесу и пытаясь спасти своих близких.

Но больше всего меня поразили сами демоны. Они не были похожи на тех, кого я видела прежде. Обычно о́ни или другие ёкаи напоминали мифических животных, а эти словно были сделаны из кусков мяса, своей бесформенностью вызывая тошнотворные позывы. Их части тела, клыки и глаза располагались как попало, из-за чего было вообще непонятно, как те передвигаются и что-то понимают.

Приятно познакомиться, БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя