Возвращение

235 19 5
                                    

Весь путь домой Субараши пряталась в каюте нашего маленького корабля, кутаясь в одеяло и не особо интересуясь происходящим вокруг. Она даже не спрашивала, куда мы направляемся.

Что касается меня, то я больше переживала о том, как сильно получу от Тсуки, когда вернусь. Все же так его оставить одного, наверное, было грубовато.

Путь прошёл спокойно, и даже, как мне показалось быстро. Лишь к концу плавания начали сгущаться тучи, и вроде поднялся ветер, но к началу бури наша команда уже сошла на берег. Моряки остались возле своего кораблика, а мы пошли обратно к деревне, что заняло ещё где-то сутки. Дополнительное время ушло на ночевку и поиск пещерки, чтобы спрятаться от ветра и разразившегося дождя. А потом и на поиск тропинки на следующее утро. Чуть не потеревшись в лесу, эта прогулка уже сидела у меня в печенке. Единственное, чему я действительно была рада и благодарна, это Падору, который не только нёс ничего не осознающую Субараши на своей спине, но и отвлекал меня от мрачных мыслей о предстоящей головомойке.

Стоило нам приблизиться к черте деревни, как я сразу поняла, что что-то не так.

- Это что, барьер?- спросил Падору, щурясь и вглядываясь в сторону нашей деревни.

Я тоже пригляделась. Не вижу никаких изменений. Странно. Когда показались первые дома, я вошла, а моряк с девочкой остались возле деревьев.

- Что случилось?- спросила я, повернувшись к нему.

- Я не могу войти,- отозвался он.- Иначе Субараши-Коя останется за барьером. У неё же нет Божественного разрешения.

Я нахмурилась. Так. Какого здесь происходит? Почему Падору видит то, чего не вижу я?

- Жди здесь.- отозвалась я, а сама пошла к храму, разбираться в происходящем.

Огни своего святилища я увидела издалека. Уже вечерело, и в угасающих сумерках, они хорошо проглядывались. Стоило мне переступить тории, как дверцы храма разъехались в стороны, и на меня пулей вылетело чёрное нечто, сшибив с ног, от чего я несколько неожиданно и не очень удобно прилегла на землю.

- Луна!- не своим голосом верещал Тсукиакари, в беспокойство топчась по моему телу.- Не смей оставлять храм и ходить без меня! Что ты себе позволяешь?! Как можно оставлять меня одного? Тут такое случилось, пока тебя не было! Мне все пришлось разруливать одному! Луна, слышишь?! Не оставляй меня больше!

Приятно познакомиться, БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя