Обычно я не люблю общение с мелочью, но сегодняшний случай похоже стал исключением за последние несколько сотен лет. Рыжий парнишка - лис - в поношенной одежде выглядел хоть и убого, но достаточно любопытно хотя бы потому, что каким-то чудом со своим уровнем силы остался жив, и более того, не побоялся стучаться в ворота к самой Ногицунэ, которая последние пятьсот лет потратила на то, чтобы оторвать головы всем, кто имел больше одного хвоста, и остаться единственной девятихвостой. Этот рыжий либо крайне смелый, либо абсолютно глупый. Сколько ему? Не больше пятидесяти, наверное... Ребёнок ещё...
Я поднялся на второй этаж своей резиденции и, не разуваясь прошёл в комнату, обставленную разными красивыми, но бесполезными вещицами, типо фарфоровых ваз или золотых статуэток и ширм, обтянутых шелком и вышитых на них драконов. Окно было открытым, и я успел увидеть, как рыжий лис в спешке бежит вниз по улицам, стараясь быстрее укрыться в нижних непрезентабельных районах. Усевшись на кушетку у окна, я следил за ним до тех пор, пока его рыжая макушка не скрылась за крышами домов. Вытягивая дурманящий раскалённый воздух из трубки, я перевёл взгляд на большой дворец с красными крышами, который располагался за стеной. Прелесть моего дома была в том, что отсюда открывался прекрасный вид на дворец, благодаря чему, я мог без проблем наблюдать за жизнью стервы, обитавшей в нем. Серая девятихвостая дрянь, отравлявшая мне жизнь последние восемьсот лет...
- Господин, если хотите этот дворец, почему бы вам просто не захватить его?- прозвучал сзади вежливый голос, но я даже не повернулся.
Ятори - противный и двуличный лживый тип, который увязался за мной много лет назад - вышел из тени и встал на почтительном расстоянии, ожидая моего ответа. Я не торопился, лениво покуривая и рассматривая Гору Красных Крыш сквозь серую дымку.
- Черта с два.- наконец выдохнул я.- Ноги моей не будет в том клоповнике.
Прошедшая тысяча лет принесла с собой много проблем и душевных терзаний. Мой лучший друг стал человеком и бросил меня. Женщина, которая стала мне матерью, в итоге постарела и тоже умерла. Потом у меня вроде как появился кто-то, кто мне нравился... Этот расплывчатый силуэт, который приносил и радость, и боль одновременно, почти совсем стерся из памяти. Ну, видимо, не так уж было и важно для меня это существо. Жаль, что я уже не помню этого лица... Столетия скуки, а потом и спячки, и вот наконец появляется кто-то похожий на Томоэ. Это взбудоражило меня. Вдохнуло желание жить... Вернуло мне огонь. Как в те далекие времена, когда у меня был друг, и нас все боялись. Когда ещё существовали боги, а я не знал поражений. Белый лис с чужеземным именем. Он надолго стал моим соратником по развлечениям, которые я только мог придумать... Он первый, кто действительно понравился мне. Но тут вмешалась эта дикая лисица! Каким-то образом ей удалось рассорить нас, и он предал меня! Ненавижу его. Все предатели должны сдохнуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятно познакомиться, Бог
FanfictionПролетели века, и старый мир был стерт с лица земли. Старые правила и боги исчезли, оставив после себя пыль, а люди, уставшие от демонов сдались и разбились на деревни, опасаясь жить в больших городах. Но в одном месте среди нескольких посвященных п...