Неприятности на крыше

265 20 24
                                    

Солнечный свет ослепил меня, и я поняла, что проснулась. Даже сквозь закрытые веки все было слишком ярким. Я перевернулась на другой бок и свернулась колачиком. Что-то возле меня завозилось.

- Луна, проснись...- тихо прошипел мне в ухо Тсуки, положив когтистую лапу на лицо.- Ты мой хвост придавила.

Но я уже проваливалась в сон. Снова послышалось нечленораздельное шипение, и вдруг мою руку обожгло болью. Я подскочила, ударившись головой о низкий столик. Звякнула посуда. Тсуки сполз с моей шеи.

Я села с шипением не хуже чем у хранителя, потирая покусанную руку. Змей, предчувствуя, что я собираюсь ругаться, заполз под стол и скрылся там. Я оглянулась. Мы все ещё находились в акотётине Старика Ки, только сейчас здесь было пусто. Никого не было, даже тарелки убраны. Разве что на моем столе стояла пара чашек. Ругаться в такой тишине не хотелось. Демон-дерево - хозяин этого места - недвижно стоял в тени, и отсюда был похож на обычную корягу. Он спит?..

Мне пришлось напрячься, чтобы понять, что произошло вчера. Насыщенный день не принёс ничего кроме новых проблем. Поход ко дворцу Красных Крыш, Акура-оу этой эпохи, странный белый лис по имени Якан... Кстати, о нем... А где он?

Я оглянулась, но здесь везде было пусто. Настал новый день, взошло солнце, и многие демоны попрятались. Темные ками - души - могли распасться под солнечным светом, если будут слишком слабы. Но нам с хранителем это не грозило. Я сама по себе была полукровкой и имела то, чего не было у большинства духов - тело. Хоть я и имела большую духовную энергию, но была рождена как живая и родители мои были живыми, пусть отец и имел раньше связь с потустороним миром. Соотвественно, я была больше жрица, чем настоящая ками - дух, а значит смертна. Однако повстречав последнего бога зодиака - Ёзору, и получив метку, а в придачу ещё и хранителя, мне удалось достичь того уровня духовной силы при которой демоны перестают чувствовать во мне человеческое. Все, что они увидят во мне - это духовная энергия. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Хоть на солнце я и не сгорю, но все же люди для демонов - еда, а боги - враги. Как ни поверни, а я все же чужая.

- Тсуки, иди сюда.- тихо прошептала я, поманив хранителя из-под стола к себе.- Ты же не хочешь, чтобы кто-то понял, что это ты настоящий хранитель...

Змей выполз, неуклюже подобрав небольшие перепончатые крылья и забрался по мне обратно на шею, немного поцарапав. Тсуки был похож на уменьшенную копию дракона, разве что имел небольшие перепончатые крылья на спине и одну пару конечностей - рук, напоминающих очеловеченные куриные лапы с длинными когтями. Вместо ног у него был хвост-тело, на котором он без труда стоял. Собственно, из-за отсутствия ног он и был похож на большой чёрный шнур. У него даже тонкая полоска пушистого загривка была, которая ниже к хвосту становилась ещё тоньше и тоньше, а потом совсем обрывалась. В остальном морда его, хоть и была маленькой, а все же драконьей: чешуя, усы, которые иногда щекотали мне затылок, и даже рожки - все на месте.

Приятно познакомиться, БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя