Как и обещала, на следующий день я пришла к Субараши. Не смотря на раннее утро, она уже работала. И ещё работала. И ещё. Весь день я проходила за ней вместе с её агентом, пока Субараши выполняла план дел. Она ничего не могла с этим поделать, и я видела, что ей тоже не просто, поэтому продолжала приходить. Из-за её загруженности, мы едва обменивались парой слов, и лишь под поздний вечер она на своем этаже забиралась на один из своих диванов и засыпала от усталости.
Так прошли почти все пять дней. На вечер четвертого мне пришлось ей сказать, что завтрашний день - последний. Я думала, что Субараши начнет меня уговаривать остаться ещё ненадолго, но она лишь устало вздохнула.
- Прости, что так получилось.- лишь сказала она.
Я, привыкшая к её неутомимости, удивилась.
- Но мы с тобой так никуда и не сходили. Как я слышала, у тебя скоро начнется тур, и господин Семироку будет таскать тебя по всему Ниси. Разве ты не хочешь отдохнуть перед этим?- спросила я.
Девушка, завернутая в свой любимый мятно-розовый плед, лишь снова устало вздохнула и повернулась к темному окну. На улице уже была почти ночь, но город сиял, словно новогодняя ёлка.
- Хотелось бы.- наконец ответила она.- Честно говоря, я очень устала. Я люблю петь и мне нравится, как радуются моему появлению фанаты, но... Сейчас... Почему-то я не могу заставить себя улыбаться вместе с ними. Однако я не могу оставить господина Семироку. Я обещала, что вылечу его сына, но ему... Всё никак не легчает.
Я нахмурилась. Этот Семироку нравился мне все меньше и меньше. За это время я так и не смогла найти причину, по которой он меня настораживал, но и своему чутью я доверяла.
- О!- Субараши вдруг подорвалась и кинулась к большому комоду, где хранила одежду.- Я и тебе конфет сделала!
Она вытащила из ящика круглую коробочку. Внутри что-то звенело. Девушка подошла и отдала её мне со словами:
- Только за них я хочу, чтобы ты выполнила мою просьбу. Ты же богиня. Но денег у меня нет - агент мне скорее всего не выделит монету даже на одно желание, поэтому я могу расплатиться только конфетами.
- И что же ты хочешь?- спросила я, заинтересовано взглянув на неё.
- Есть одно очень важное место.- сказала она.- Но посетить его меня почему-то не пускают. Поможешь мне побывать там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятно познакомиться, Бог
FanfictionПролетели века, и старый мир был стерт с лица земли. Старые правила и боги исчезли, оставив после себя пыль, а люди, уставшие от демонов сдались и разбились на деревни, опасаясь жить в больших городах. Но в одном месте среди нескольких посвященных п...