Что же делать?! Нельзя оставить всё, как есть. Если Пожирательница - генерал Легиона Жадности, то она точно знает, где Акура-оу. Но спросить её об этом не получится - меня убьют быстрее, чем я смогу подойти к ней. Как сказал Падору, она одержима желанием поглощать... А значит, её можно только уничтожить. Но как? Сейчас я безоружна. Придется валить. Мне с ней не справиться. По крайней мере сейчас.
Я начала потихоньку пробираться к двери. Падору не сразу заметил, что я пропала из-за его спины.
- Эй, ты куда?- шепотом крикнул он.
- Ухожу отсюда!- также шепотом ответила я.- Мне нечего делать среди таких как ты!
Пожирательница была увлечена своей горой еды. Со спины она выглядела не так страшно, но я всё равно старалась на неё не смотреть. Тошнотворный запах никто не отменял. А дверь между тем была так близка. Мне оставалась всего пара каких-то шагов... Пройди и исчезни в дверном проёме...
Но нет же. Я умудрилась не заметить под ногами кучу орехов, наступила на них и, как следствие, с грохотом рухнула на них. А ещё громко закричала, так как приземлиться на орехи было тем ещё удовольствием. С тем же успехом можно было выйти на палубу корабля перед монстрами, встать на табуретку и громко объявить о желании всех уничтожить. Не имея при себе никакого оружия.
Громко ругаясь и потирая ушибленные места, я не сразу заметила, как в трюме повисла тишина. Стоило мне это осознать, как я в страхе посмотрела на Падору. Он большими от удивления глазами смотрел на меня, а потом перевел взгляд в сторону. Я тоже посмотрела туда. Пожирательница, застыв, наблюдала за мной. Её километровый язык не донес до её рта пару рыбешек, и так и завис, не закончив движение.
Эта секунда могла длиться вечно.
Наверное, мне было лучше сидеть, не двигаясь, и проглотив свой язык, но я почему-то заговорила.
- Эй, Пожирательница!- обратилась к ней я.- Если ты знаешь демона с красными волосами... Передай ему, что спящая Богиня проснулась!
Длинный язык демона выпустил три несчастные рыбешки, и те шлепнулись на пол. Я видела глаза Пожирательницы, когда она поворачивалась ко мне. Хоть верх её и был человеческий, её глаза не были похожи на те, что есть у людей. Глаза людей отражают этот мир. А ее... Её глаза словно засасывали в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятно познакомиться, Бог
Fiksi PenggemarПролетели века, и старый мир был стерт с лица земли. Старые правила и боги исчезли, оставив после себя пыль, а люди, уставшие от демонов сдались и разбились на деревни, опасаясь жить в больших городах. Но в одном месте среди нескольких посвященных п...