Моряк

456 36 3
                                    

Кто-то копошился в лодке, и я, высунув морду, увидела фигуру высокого мужчины со спины. Он был мощный, атлетичного телосложения с загорелой кожей, которая по цвету слегка напоминала молочный шоколад. Волосы его однако были светлыми, выгоревшими от солнца, почти белыми и невероятно длинными, но собранными в низкий хвост, чтобы не мешались. Незнакомец возился с самодельным парусом на своей большой лодке.

От него несло демоническими миазмами, но выглядел он, однако, как человек. Вдруг незнакомец повернулся, и мне удалось разглядеть его получше. Одежда его напоминала нечто пиратское. Короткая куртка на распашку со свободными рукавами, золотое ожерелье на шее, серьга с драгоценным камнем в ухе, а мощное тело было стянуто ремнями с разными золотыми бляхами от плечей до солнечного сплетения, дальше открывая вид на хорошо накачанное тело со всеми прилагающимися к нему "кубиками". На его широком кожаном поясе висели многочисленные мешочки, а сбоку были прикреплены два кинжала, увитые золотой цепочкой, на конце которой висела мелькая копия якоря. Коричневые свободные штаны, заправленные в сапоги до колен и поверх них нечто напоминающее широкую юбку с большими разрезами по бокам. На одной из рук незнакомца были золотые браслеты, а на лбу тонкая повязка из золотых нитей, концы которой были той же длины, что и его выгоревшие, белые волосы. С каждой секундой, вглядываясь в него, я всё больше убеждалась, что он похож на "морского волка", который едва ли выходит на сушу. Об этом свидетельствовали его многочисленные шрамы на лице и на торсе, хотя некоторые из них, что на теле, были скрыты бинтами, которые выглядывали из-под широкого пояса. На его лице была щетина черных волос, да и брови были темными, от чего возникал интересный контраст с волосами. А вот глаза... Глаза были такие же бледные, как и волосы, выгоревшие, но не на солнце, а скорее всего жизнью. На вид ему было лет тридцать.

И тут я увидела то, чем он занимался. Он закреплял те самые сети с рыбой, которые должны были висеть на камне. Это же наша рыба! Так вот кто ворует!..

Моряк подтянул ещё пару веревок, а после, видимо почувствовав, что на него кто-то смотрит, глянул на меня.

- Вот те на!- воскликнул мужчина, добродушно улыбнувшись.- А в мешке оказывается, была животина...

Я гордо вылезла из мешка и перекинулась в девушку. Скрываться уже не было смысла. Моряк-демон с удивлением проследил за моими метаморфозами.

Приятно познакомиться, БогМесто, где живут истории. Откройте их для себя