К полудню следующего дня я покинула нашу деревню, оставив все на Субараши, а сама отправилась к Горе Красных Крыш. При помощи демонических сил, мне удалось быстро добраться до того места, где я впервые очнулась, а потом уже оттуда мы с Тсуки добрались и до самой Акай Янэ.
Гора Красных Крыш не была скалистой, наоборот, она была полностью покрыта деревьями и больше всего напоминала холмистый лес, правда больно крутой. И где-то там на вершине действительно виднелись красные крыши, но дворец, или что это, разглядеть было не возможно.
Как только мы с Тсуки приземлились на равнине у подножия горы и прошли барьер, охраняющий это место от посторонних глаз, как нам тут же открылся вид на множество маленьких деревянных домиков, коробочками приставленных друг другу в плотную. Узкие улочки тянулись вверх, петляя и исчезая в вышине. Я обомлела, словно оказалась не в будущем, а в прошлом, на несколько тысячелетий назад.
- Мда, время может идти вперёд, но ёкаи будут жить как они привыкли...- протянул Тсуки, приоткрыв один глаз и разглядывая открывшийся нам городок.
- Тихо.- шикнула я.- Не забывай, ты играешь роль воротника!
- Да понял я!- заворчал Тсуки и обвис на моей шее, перестав разговаривать.
Я двинулась к первым домам. Странно, но на улицах никого не было, словно городок вымер. Узкие улочки пустовали, а большинство дверей занавешены и закрыты. Продвигаясь вперёд, мне внезапно попалась табличка «Акотётин Старика Ки». Насколько я помнила, акотётин - это рестораны-пабы, которые размещаются в районах Красных Фонарей. И действительно, возле входа висело несколько круглых красных фонариков. Но почему «старик Ки»? Ведь иероглиф «ки» - значит «дерево»... Ответ я узнала, когда зашла.
Внутри было чисто и пусто. У стены стояли в ряд низенькие квадратные столы, а с каждой стороны стола, на татами, были подстилки для сидения. Оглядываясь, я прошла внутрь и села за самый первый стол.
- Простите за вторжение!- возвестила я о своём присутствии.
- Приветствую вас, дорогой гость.- раздался скрежет за стойкой.
Я вздрогнула и вгляделась в полумрак зала, где должны были быть повара или персонал. Там в темноте, стояло что-то большое и бугристое. Рассмотрев очертания получше, я вдруг осознала, что слабо пошевелившийся силуэт был деревом. Старик Ки напоминал плохо вырубленную человеческую фигуру лишь с намеком на лицо. На нем было кимоно, но казалось, словно какой-то чудак надел его на обычное дерево. Поверхность его тела была покрыта темной и дряхлой корой, на шее было много шишек, где видимо когда-то спилили ветки, а кое-где на руках росли маленькие листики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятно познакомиться, Бог
FanfictionПролетели века, и старый мир был стерт с лица земли. Старые правила и боги исчезли, оставив после себя пыль, а люди, уставшие от демонов сдались и разбились на деревни, опасаясь жить в больших городах. Но в одном месте среди нескольких посвященных п...