Пробуждение было не из приятных. Кто-то больно цапнул меня за нос.
Я с визгом подскочила и быстро стряхнула краба со своего носа. Когда моя важная часть лица была спасена, я огляделась. Падору всё так же лежал рядом в той же позе полутрупа. А вот Тсуки на месте не было.
- Луна!- позвал меня голос Тсукиакари.- Я воду питьевую нашел!
Он выполз из лесных зарослей, откуда начинался пляж Перламутровых Раковин.
- Я сейчас!- отозвалась я.- Только вот поймаю наш завтрак...
Ну всё, краб, молись... Но краб, как на зло, быстро сообразил, что дело для него пахнет жареным, и скрылся в песке. И сколько бы я не разгребала руками песчаную дюну, так его и не нашла. Ну и фиг с ним. Надеюсь, в лесу есть какие-нибудь деревья с дикими фруктами...
Ручей, который нашел Тсуки был с пресной холодной водой, но не обращая внимания на сковывающую ледяную температуру, я умылась и начала жадно пить оттуда.
- Надо как нибудь это до Падору донести,- решила я, вспомнив, что он тоже очень сильно выдохся вчера.
Над нами светило солнце, но его то и дело скрывали тучки. Поднимался ветер. Что ж... По крайней мере, не печет, как вчера.
Я сорвала лист большого папоротника и постаралась набрать в него воды. Это было бесполезно - вода оттуда выливалась через все края. Тогда попробую по-другому. Я решила задействовать свою божественную энергию. Она стала стекать с пальцев вяло и неохотно. Я тронула рукой ручей, провела ладонью по поверхности воды. Вслед за моей рукой вода начала подниматься в воздух, пока не образовался пузырь неровной сферической формы. Сама вода то и дело ускользала, и я старалась поддержать его форму, как могла.
Но вот моя сила закончилась, пузырь лопнул, окатив меня брызгами, и я осталась ни с чем. Плюс, за использование божественной силы взымается жизненная энергия, поэтому я сразу почувствовала себя хуже, чем было. Пришлось вернуться к варианту с папоротником.
Я кое-как донесла лист с водой и брызнула её на лицо моряка. Тот сразу зашевелился. Серые глаза уставились на меня.
- Что произошло?- охрипшим голосом спросил он.
- Мы на берегу.- ответила я.- Не помнишь? Мы сбежали с твоего корабля.
Мужчина с трудом сел и схватился за голову. С него посыпался песок.
- Почему я всё оставил?..- вслух спросил он.- Я ведь не должен был... Что со мной случилось?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приятно познакомиться, Бог
FanfictionПролетели века, и старый мир был стерт с лица земли. Старые правила и боги исчезли, оставив после себя пыль, а люди, уставшие от демонов сдались и разбились на деревни, опасаясь жить в больших городах. Но в одном месте среди нескольких посвященных п...