•13 часть•

4 1 1
                                    

     19 августа.
  День начался с ужасного.Я не могу нормально ни двигаться ни думать.Мне плохо,мое состояние можно сравнить с состоянием наркомана. Я будто не контролирую своё тело. В общем и целом,это ужасно.
  Ваня с самого начал заметил, что что-то не так.Он пытался распросить об этом,но я даже внятно ответить не могу. Он волнуется,это сразу видно.
-Что такое,Никит?-он,видимо,и в правду сильно переживает.-Тебе плохо?
-Нет,все в порядке,не переживай.-я отвечал на автомате.
-Точно?-Ваня смотрел на меня переживающим взглядом.
-Да,точно.-я улыбнулся ему,что бы придать убедительности моим словам.
  Весь день вплоть до полудня я находился в этом состоянии.
  Сейчас почти никого нет в корпусе.Наши свалили в город,а девчонки на тренировке.Ваня,на мою радость,остался здесь.
  Я зашёл в комнату,он сидел на кровати и делал что-то в телефоне.Судя по всему с кем-то переписывался.
  Парень оторвался от телефона и прошептал:
-Как же ты меня заебала,тупая дура.-мой мальчик был недоволен.-тупая дура...
-Что случилось,мальчик мой?-я решил осведомится о том,что произошло.
-Да так,я просто заебался уже с ней разбираться.-он проговорил это с агрессией и неприязнью к человеку,о котором говорил.
-С кем?-мне стало интересно,кто клеится к нему.
-Вот.-он показал мне переписку.
  Я мельком прочитал,что бы уловить суть разговора.
-Возьми и заблокируй.Хотя,я сам это сделаю.-я забрал телефон и сделал нужные махинации.-Вот готово.Теперь она тебя не будет тревожить.
-Решение проблемы нашлось само собой.-он улыбнулся и забрал телефон.
  Я обнял его.Он такой нежный и милый.Я хочу исследовать все его тело.Хочу видеть его лицо когда он смущён или радуется,когда возбуждён.Я хочу узнать его всего.
  Он лёг мне на грудь.Ваня выводил узоры пальцами по животу и груди.
-Ты и правда меня любишь?-неожиданный вопрос.
-С чего бы такой вопрос?-я решил узнать,почему мой мальчик может думать,что я его не люблю.
-Просто так.-он пожал плечами.-Ну так что?Любишь меня?
-Конечно,мой мальчик.-я сказал это и чмокнул его в лоб.
Он резко сменил свою позицию,сев мне на колени.Я удивлён,но постарался не сильно сдавать назад.
-Ого,с чего бы такая смена позиций?-я ухмыльнулся ему.-Хочешь показать,что сильнее?
  Он покраснел,отвёл взгляд.
-Нет,мне просто нравится смотреть на тебя сверху.-он выпалил это скороговоркой,все ещё смущаясь.
-Ну хорошо,мой мальчик.-я старался смотреть ему прямо в глаза.Его зрачки были расширены,щеки красные,и слегка растрепанные волосы дополняли этот образ.
  Ну чего я никак не мог ожидать,так это то,что он поцелует меня.Он быстро отстранился и покраснел ещё сильнее.
-Блять....-я тихо выругался.Мне стало так плохо,что я готов был умереть здесь и сейчас(этот маленький мальчик доведёт меня до срыва)
(Поменяем точку описания действий)
  Никита резко сменил позу,и теперь я оказался снизу.Мой план с треском провалился. Хотя,я не против.
-Вань,ты же знаешь...-Никита чмокнул меня в лоб.-Однажды я не смогу сдержаться.
  Он целует меня так,будто бы это в последний раз.Кусает,делает больно,а потом опять нежно целует.В животе не  просто бабочки,а огромные махаоны с крыльями в размахе до метра.Мне очень жарко,но хочется больше тепла любимого человека.
-Твоюжмать-Никита отстранился,что бы нормально вдохнуть.Я смотрел на него.Короткие волосы прилипали ко лбу,губы красные,сам он похож на зверя,вот-вот готового растерзать меня.Никита смотрел на меня так,будто был готов набросится.
  Он поцеловал сначала в щеку,потом начал спускаться ниже.Оставил багровый бутон засоса на моей шее.
-Никит,ч-что ты делаешь?-я понимал,что если не остановимся то это зайдёт куда дальше чем просто засосы на шее.
-Делаю так,что бы все знали,что ты занят.-он ухмыльнулся мне.
Он укусил меня,оставляя след зубов.Было больно,но мне будто хотелось,что бы он сделал так.Он продолжал оставлять засосы и следы укусов на моей шее и ключицах...
(Снова сменим)
...Он извивался как змея в моих руках.Я расстегнул Ване две пуговицы на его футболке-поло,теперь мне был открыт доступ к его ключицам.Я смотрел на моего мальчика,красные щеки,растрёпанный волосы,красные губы,россыпи красных следов на его шее и затуманенный похотью взгляд(Господи,ты сотворил восьмое чудо света).Мальчишка подо мной был так хрупок в этот момент,я боялся сломать его или причинить ему боль.
-Никит....-он прошептал мое имя как в бреду-...ещё....пожалуйста....
  Мой мозг отключился.Я буквально застыл.
-Что ты только что сказал?...-я все ещё прибываю в состоянии шока.
-Тупой что ли?-Ваня,мой милый мальчик,притянул меня и поцеловал,да так,будто он хочет сожрать меня.
  В дверь постучали(бля пиздец вовремя конечно)...
-Да вы там че услнули что ли бля?-раздраженный девчачий голос раздался за дверью.
  Я открыл дверь,напротив меня стояла та самая отбитая мадам.Я не знаю чего она хотела,но видно,что стоит она здесь долго.
-Что тебе нужно?-мне пришлось постараться,что бы не потерять самообладания.
-Мне нужна зарядка.-она говорила это так словно я должен ей прям сейчас принести ее.-У тебя есть?
-Зачем тебе?
-Действительно,блять,зачем мне зарядка.-она разозлилась ещё больше.-В жопу тебе воткну один конец,а другой в розетку,будешь заряжаться,что б быстрее думал.
-Ну-ну,че так агрессивно...-я отступился и просто спросил какой у нее телефон,что бы узнать подойдёт ли ей зарядное устройство от моего телефона....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты больше чем прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя