-Как ты посмел сделать это?-Ваня говорил это,срываясь на крик.-Ты же знал,что она мне нравится!
-Почему я должен считаться с твоим мнением?-я тоже хочу кричать,кричать все,что думаю о нем.-Ты никогда не делал этого!
-Если ты не замечал этого,это не значит,что я этого не делал!-У русоволосого парня расширились зрачки и руки сжались в кулаки.Он был уже готов ударить,но сдерживался.-Ты всегда был таким!Заносчивым,высокомерным,наглым и упёртым идиотом,который не умеет,а точнее не хочет нормально общаться с людьми!
-Будто ты не такой!-я кричу,выплескивая весь гнев,что накопился за столь долгое время.
Ваня бьет сильно и больно.Кровь текла по лицу.Ответа долго ждать не пришлось.Я вцепился в него и оттолкнул к стене.Удар.Он более выносливый,чем кажется.Адреналин по венам.Злость обретает контроль над разумом.
Не думал,что когда-то дойдёт до этого.
Я отталкиваю его.Он хоть и сильно приложился спиной,но снова идёт на меня,что бы ударить.Замахивается,я пытаюсь увернутся,но поздно.
-Я хочу прекратить это!-я сказал не для того что бы сдаться и поднять белый флаг,а что бы больше не причинять ему боли,потому что не хочу этого делать.
-С чего бы?!-Ваня прижал меня к стене и хотел снова ударить.-Ты же такой был таким смелым,когда говорил со мной!
-Да потому,что я люблю тебя!-что я только что сказал?
Он опускает руку.Глаза мечутся из стороны в сторону.Он немного шипит от боли.В глазах читается недоумение.
Он отходит от меня.Ошарашено смотрит.Ваня спустился вниз.
Зачем?Зачем я это сказал?Что будет теперь,после того как я признался?Кто я теперь ему?Все ещё друг?Он ненавидет меня?
Разбитая бровь болит.Во рту вкус крови.Голова пульсирует болью.
Снова отвлечениям от общего плана и перейдём на задний.
-Почему так так шумно?-Ева спрашивает у сидящего рядом парня.-Грохот такой будто кто-то дерётся.
-Та походу так и есть.-говорит он,не отрываясь от телефона.
Ещё более громкий грохот столешницы и стульев.Стук будто кто-то ударился об стену головой.
-Я хочу прекратить это!-голос Никиты слышен,кажется,в радиусе ста метров.
-С чего бы?!Ты же такой был таким смелым,когда говорил со мной!-Ваня кричит,его голос дрожит будто сейчас он заплачет.
-Да потому,что я люблю тебя.-было понятно,что эту фразу говорить Никита не хотел.
-Ахааххахаха!-Ева громко засмеялась от услышанного.
-Вы же тоже это слышали?-Женя выглянул из окна и спросил у стоящих на лестнице Валеры и Евы.
-Да....Хахахах.... слышали.-перебиваясь со смеха на слова,ответили они.
Переключимся на других....
-Ого!Че с твоим лицом?-дочь хозяина этого корпуса заметила,что лицо Вани оставляет желать лучшего.-Пойдём со мной.
Ваня даже не сопротивлялся.Он пошёл за высокой девушкой.В голове все было как в тумане.
Он любит меня?Но почему?Он гей?
Примерно эти все вопросы и тысяча других крутились в голове Ивана.
Она усадила его на кресло в зале и спросила:
-Подрался с кем-то?
-А?...Что ты спросила?-Ваня все ещё был погружён в свои мысли.
-Подрался?
-Да...-Иван сидел и смотрел в пустоту
-Тогда я пойду и найду его,а ты сиди здесь и не уходи,хорошо?
-Ладно....
Девушка ушла и не возвращалась покрайней мере минут пять.Все это время юноша прибывал в прострации.
-А вот и второй борец за справедливость.-она завела в комнату Никиту и посадила рядом с Ваней.
Недопонимание и неловкость повисли между парнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты больше чем прекрасен
FanfictionВ общем это пробная история,так что строго не судите. Все написанное основано на субъективном мнении и отношении автора к персонажам данного произведения.Если есть какие-то претензии обратится к автору. ‼️‼️ВНИМАНИЕ‼️‼️ ПРИСУТСТВУЮТ 🔞 СЦЕНЫ Так ч...