•11 часть•

8 1 0
                                    

-Ваня!Вставай..-ласковый голос моего уже парня слышался мне сквозь дрему.-Солнце ты мое,поднимайся...
  Я открываю глаза и первое что я вижу-это карие глаза Никиты.Он смотрит на меня с улыбкой.Парень перебирает мои короткие волосы.В комнате никого кроме нас двоих.Я постараюсь запомнить этот момент,потому что он,видимо,один из самых счастливых.
-Отодвинься.Нас могут увидеть.-Я тихо поросился его отойти,хотя и хочется вот так обниматься и няшится в кровати,но нами в правду могут увидеть.
  Я встал с кровати,немного оттолкнув Никиту.Он продолжил сидеть на кровати и смотреть на меня так,будто запечатляет каждое мое движение в свой памяти.
-Ты больше чем прекрасен,Вань.-он говорит это тихо,но мне прекрасно слышно.Я немного краснею,все таки не привычно слышать такое.
-Говорил уже...-я пытаюсь скрытая в ванной,ибо сейчас умру от смущения.
  На протяжении дня он вечно,как бы невзначай зажимал меня возле стенки или касался меня,завуалированно делал комплименты.Если честно,очень смущает.Хорошо,что только мы двое понимаем эти действия,ну я по крайней мере надеюсь, что это так.
  Вечер.Уже я сижу рядом с Никитой,а не Софа.Она вообще здесь не появляется,странно это все.
  Здесь,помимо нас двоих,сидят Валера,та девчонка,что недавно бегала перед нами в одном полотенце,никак не могу вспомнить ее имя,Руслан,Ева и ещё одна,ее имени я тоже не помню,помню только её странный взгляд.
  Я сижу в телефоне и листаю ленту новостей,остальные общаются и играют в карты,кажется это уже вошло в привычку-сидеть здесь за карточном игрой и вести дискуссии на максимально разные темы.
  На мою ногу опускается рука Никиты.Я немного дереулся от неожиданности.
-Убери руку,мы не одни.-я прошипел максимально тихо.
  Он будто не реагирует вовсе,хотя я знаю,что он меня слышал.Никита немного провернулся ко мне и ухмыльнулся,руку не все же не убрал.
  Я пытаюсь особо не дёргаться,потому что могут заметить.Мои надежды не оправдались,на нас смотрит та безумная девчонка.Она улыбается и,кажется,догадывается почему я дёргаюсь.Ещё и Никита начал на моей ноге своими длинными пальцами узоры выводить.Так продолжается минут пять.
-Вань,подай подушку,пожалуйста.-она меня спасла.
-Какую?-я немного успокоился,появился повод сменить позу,отсесть немного дальше от Никиты и понадеется,что он не продолжит свои тедо движения.
-Та,что сзади тебя лежит.-она мне улыбнулась.
  Я подал ей подушку и сел чуть дальше от моего парня,хоть и хочу такого,но,повторюсь ещё раз,нас могут спалить.
  Дальше было без происшествий.Ближе к девяти вечера девчонки ушли,ну а без них было не так интересно,поэтому через минут десять мы с Никитой остались совершенно одни.
-Ну теперь-то не будешь дёргаться?-Никита двинулся в мою сторону.-Никого нет,мы,думаю,не спалимся.
  Он протянул мне руку,встав напротив меня.Я взялся за неё,Никита поднял меня с дивана и обнял.
-Не хочу тебя пускать. И хочу защитить от всего зла на свете.-Никита говорил эти слова так нежно и тихо.-Ты только мой мальчик?
  Вопрос обескуражил,что ответить не знаю,но получилось как-то на автомате.
-Только твой...
Никита сел на диван и усадил меня на свои колени.Максимально неловкая поза.Он обнял меня ещё крепче.Я положил свои руки ему на плечи.Никита поднял голову и посмотрел на меня.Милее картины я ещё не видел.
-Я очень сильно люблю тебя,настолько,что не хочу никуда отпускать.
-Не говори это слишком часто.-мне было приятно слышать это.-чем больше раз повторяешь слова,тем сильнее они обесцениваются и теряют смысл.
-Хорошо,как скажешь.
Я наклонился к нему и поцеловал в лоб,сколько же усилий мне пришлось приложить для этого.Он удивился.Его удивлённые глаза уставились на меня.
Я слегка улыбнулся ему.
-Иди сюда....-он спустил меня с колен и придал к спинке дивана.-Я тебя сейчас сам зацелую.
  Никита сначала поцеловал меня в лоб,потом щеки и нос.
-Можно?-мне приятно от того,что он решил спросить прежде чем сделать.
  Я кивнул.Такого ещё со мной не было.Я конечно уже целовался и не раз,но такие эмоции только с ним.Его поцелуй такой нежный и чувственный.Никита будто боится спугнуть,но не стоит,я отвечаю взаимностью.Его губы такие горячие,не хочу прекращать этот момент.
-Ребят,вы не видели мой теле.....-сюда пришла одна из девочек.-Что....что вы делаете?
-Целуемся....-я неловко ответил,все же её появление было неожиданно.
  Никита встал,протянул ей телефон.
-Надеюсь на твою совесть,думаю,ты нас не сдашь.-он смотрит ей прямо в глаза.Как у него это выходит,я бы не выдержал её взгляда.
-Не бойся не сдам.-она взяла телефон и ушла.
-Почему мы должны ей верить?-я все ещё немного в шоке.
-Потому что я верю ей,она не сдаст..-слова Никиты немного успокоили.

Ты больше чем прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя