15 августа
Два дня прошло,будто несколько минут.Все как в тумане.Я помню лишь фрагменты.Вечер,я,Софа,и снова Ваня смотрит испепеляющим взглядом.
Сейчас уже 2 часа ночи,я сижу на крыше и смотрю на звёзды.Хоть и кажусь грубым,нахальным придурком, я не такой.Иногда кажется,что я чувствую все эмоции разом.Сейчас особенно плохо.Я чувствую опустошение и боль внутри.
Я сижу,опустив голову на колени,и пытаюсь понять что делать дальше.
Никогда не думал,что такое когда-то произойдёт.Не думал,что кто-то сможет разбить мне сердце и сделать так больно.
Утро.Выхожу на улицу,холодно,даже очень.Я потягиваюсь и зеваю.
-Хехе...хе-слышу чей-то смех-ахах...
Это раздражает.Будто издеваются надо мной.
-Че ржешь?-вопрос будто в пустоту.
-Ты забавный когда выглядишь сонным.-голос звучит,а человека не видно.Слова раздаются эхом.
-Э-эм...спасибо что ли?-я в замешательстве.
-Ого!Его величество снизошло до простой благодарности...Хехе.-по-детски мягкий голос тихо смеялся,а потом пропал совсем.
16 августа
Отвлечемся от нашего основного героя и перейдём к простым смертным.
Вечер,на улице темно,а веселье здесь только начинается.
Толпа из трех парней и четырёх девушек сидит на балконе и играет в карты.Некоторые отпускают колкие шутки, кто-то сидит уткнувшись лишь в свои карты,кто-то заливисто смеётся.Веселье через край.Атмосфера идеальная.Все спокойно.Но в скоре спокойствие было нарушено.
Один из злостных нарушителей,залетев на верх по лестнице,сносит стол и попутно несколько человек сидящих рядом.
-Та ну ёптвоюмать!Женя!!!-в один голос сказали люди,сидевшие здесь.
-Извинятйе...-говорил парень,то и дело смеясь или шумно выдыхая.
-Че извиняйте!Нам теперь по новой все начать придётся.-ворчание было прервано ещё одним неожиданным гостем.
-Женя!Тварь ты такая!-как фурия Таня влетела наверх-Я из-за тебя вся мокрая!
-Ахахаха.Изаини сама напросилась.-Женя улыбается и продолжает брызгать водой из водного пистолета.-Подойдёшь ближе-оболью ещё раз,но уже сильнее.-предупреждение хоть и звучало шуточным,но таковым не являлось.
Дистанция сокращается до метра.Брызги.Дикий хохот.Маты и возмущения.
Так же как и они и появились,так же и исчезли.Только вот из-за этих двух пришлось прервать карточную игру и нарушить спокойствие.
Чуть позже в этот же день:
-Альбина,подойди и скажи Жене,что б он пришёл на крышу.Типо я там сижу и мне грустно,надо поговорить и все такое.-Белобрысая низкая девчонка трясла руку своей подруги-Пожалуйста!
-Че?Че тебе надо.Не буду этого делать.-девушка,что повыше отдергивает руку и пытается отвязатся от доставляющей неудобства Тани-Тебе надо ты и делай.
-НУ ПОЖАЛУЙСТА!-давит на жалость и ещё больше дергает руку.
-Ай ладно!Все равно же не отстанешь.
Альбина спускается вниз,ищет взглядом нужного человека.
-О!Женя,бегом за мной.-она хватает за руку парня и тащит его на крышу.
-Что,что такое?-он в недоумении таращится.
-Иди к ней,поговори.Ей плохо,она просила сделать это,что бы сказать тебе кое-что.Остальное она сама расскажет.-девушка толкает его в сторону сидящей на крыше.
-Хорошо,хорошо.-парень прошёл по крыше и сел рядом с Таней.
-Господи,пусть у них все сростется.-девчонка скрестила пальцы.-А то она мне все мозги проест тем,что он ее не любит.
Она ещё недолго стояла и смотрела на них,а позже удалилась по своим делам.
Тем временем на крыше:
-Что случилось?-сказал Женя,садясь рядом.
-Нет ничего все нормально.-Таня отнекивалась,хотя было видно,что все совершенно не хорошо.
-Та я вижу,что все хорошо.Давай рассказывай.-молодой человек настаивал.-Мне все сказали.Можешь не парится.
-Я же сказала все нормально.-упёртая и глупая.
-ОЙБЛЯ!-парень сидел на краю крыши и облокотился спиной назад,так что чуть не упал.-чуть не пизданулся,прикинь.
-Придурок.-это было произнесено почти шепотом,поэтому Евгений не услышал.
-Ну раз все нормально-я пошёл.-встав и развернувшись,парень ушёл,оставляя девушку одной.
P.S:последняя сцена была написана на голой импровизации,т.к. автор не слышал настоящего диалога.И данный разговор является лишь интерпретацией одного из вариантов того,как это было на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты больше чем прекрасен
FanfictionВ общем это пробная история,так что строго не судите. Все написанное основано на субъективном мнении и отношении автора к персонажам данного произведения.Если есть какие-то претензии обратится к автору. ‼️‼️ВНИМАНИЕ‼️‼️ ПРИСУТСТВУЮТ 🔞 СЦЕНЫ Так ч...