•Часть 8•

7 1 0
                                    

17 августа
-Так с чего все началось?-она спрашивает и смотрит на меня своими большими глазами.-Ты помнишь как так получилось,что ты полюбил его?
-Да,смутно,но помню.-нет сил сдерживать то,что накопилось за столь долгое время.
-Рассказывай.-она сказала это,и я даже не понял как начал рассказывать все это.
-На Новый год мы были рядом.Утро первого января,я стою возле окна и пью кофе,как в комнату заходит он полусонный,милый и беззащитный.Помню как сердце зашлось,когда увидел его таким.Захотелось обнять и не отпускать,защитить от всего плохого,что есть в мире.-я все рассказывал и не думал заканчивать.-потом я начал быть рядом с ним всегда,когда была возможность.Он принимал это как дружбу,да и мне этого хватало какое-то время.Всегда когда кто-то говорил что-то плохое в его сторону,этот человек целым от меня не уходил никогда.Я был его невидимым защитником.А теперь все вышло так,что он узнал о моих чувствах,и я не знаю позволит ли Ваня быть с ним рядом.И мне очень больно от осознания,что,возможно,он отвергнет меня.-после столь невозмутимой и спокойной речи по моей щеке потекла слеза.
-Знакомое чувство.-она задумалась.-знаешь,человек-странное создание,любовь и забота могут сотворить чудо.Просто все так же будь рядом,но именно с ним держи определенную дистанцию пока он сам не подпустит.
-То есть,мне все также заботится о нем,но держать дистанцию?-я немного не понял,что она имела ввиду.
-То есть,ты делаешь тоже самое,но так что б Ваня по минимуму замечал или не замечал этого вообще.-она говорит громко и много жестикулирует,меня это раздражает,но в остальном она оказывается не так плоха,как я думал.
-Понял.
-Молодец,а теперь спускайся отсюда,успокойся и ляг поспи-это поможет.-она так сказала,будто это моя мама.-А то как ты будешь о нем заботится,если будешь уставшим?
-Хочу и буду сидеть здесь.-я не буду слушается какую-то мелкую девчонку.
-Давай,вставай холодно здесь.-она протянула руку.-вы встаёте в девять утра,а сейчас почти два ночи.Семь часов для тебя будет не достаточно.
-А вам в шесть,но ты почему-то не спишь.-я все ещё не хочу слушать её.
-И что?Я-то днём смогу выспаться.-она все также протягивает руку.-Вставай,хватит препираться,толк от этого никакой.
Я все же встал и направился спать.Я слишком устал для того,что бы сидеть здесь ещё дольше.
Я старался сегодня делать все,как она сказала.У меня получалось,он почти не замечал.
Например с утра когда он встал,он бы начал искать свои футболку и шорты по обыкновению,но я сделал это раньше и положил одежду рядом с его кроватью.Я со стороны наблюдал за этим,Ваня немного улыбнулся:
-Хоть сегодня не буду искать их полчаса.-Я улыбнулся,но так,что б он не заметил.В течении дня было много моментов,когда я незаметно проявлял заботу,к счастью он так и не понял.
В этот же день только чуть позже он подошёл ко мне.
-Никита.-он неловко похвал меня.-нам,это....поговорить надо,что ли...
-Ну хорошо,я не против.-хоть внешне я спокойен,но внутри меня творится нечто.
-Я хотел спросить...-он как маленький мальчик,хочется обнять и не пускать.- Ты и правда меня....кхм...любишь?-боже мой,только не это,я не знаю,что ему сказать.Что мне делать?Что ответить?Я без понятия.
-Да,я правда тебя люблю.-я все ещё держусь,хотя мои эмоции хлещат через край.
-Но это же не правильно?-он как бы спрашивает,в его голосе надежда,что все не так, как есть на самом деле.
-Кто сказал,что если парень любит парня это не правильно?
-Ну не знаю.-он как маленький ребёнок опустил глаза в пол и виновато смотрит вниз.-люди же считают это неправильным.
-Если они считают это не правильным,то мне их жаль.-Боже как я хотел исчезнуть сейчас,провалиться сквозь землю.
-Ты же знаешь.....что мне Софа....нравится.-эти слова приносят мне кучу боли,но он сказал,будто сам не уверен в том,что она ему нравится...

Ты больше чем прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя