•Часть 1•

19 1 0
                                    

Начало 2020,а я и думать не мог тогда,что буду любить его столь сильно. Думал,что это ничего больше чем просто симпатия к другу.Думал пройдёт.И в мыслях не было,что влюблюсь поуши.
Он прекрасен во всем-в спорте,искусстве,учебе,везде.Он талантлив и красив.Мне кажется,что на его фоне я меркну.
Хоть мы и знакомы давно,узнал я его совершенно недавно.Оказывется он не такой нахальный как кажется по началу, нет он не такой.Он милый,добрый,отзывчивый и всегда поможет.Ваня прекрасен как ни посмотри.
Сегодня уже 12 августа.Мы где-то в окрестностях Анапы.Если быть честным мне здесь не нравится.Далеко от пляжа,место не очень,да и в принципе здесь хуже чем там где мы были до этого.
Здесь по мимо нас есть ещё люди,особенно выделяется одна...особа.Слишком яркая,слишком заметная,ее слышно и видно отовсюду.Многие хотели с ней хотя бы поговорить,но приуспевает Ваня...
Я не отстаю от него,но все только потому,что я как обычно должен быть первым,а не потому,что она мне нравится.Иногда мне кажется,что она теряет от меня голову.Хотя это и так понятно почему.
Я заметил одну странную девочонку.Вечером сидит всегда либо под лестницей,либо на крыше с наушниками и каким-то блокнотом.Она будто абстрагируется от всего мира,хотел бы и я так,тихо,спокойно без всякого внимания.Иногда видно будто она плачет.Ну это не мое дело.И вообще она меня раздражает.Истеричка.Лицо ужасное:огромные глаза,нос как у поросёнка и стремный смех.Странней и страшней её я ещё не видел...
Я каждый день смотрю на Ваню и не могу насмотреться.Он будто ангел.Эти русые волосы и голубые глаза,смуглая кожа,все так идеально сочетается.От него пахнет еловым парфюмом,идеально дополняет.
Не знаю как долго я смогу так продержатся,но выбора у меня нет.Как так может быть,что красивый парень,которого хотят все девушки,любит парня.

Ты больше чем прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя