•12 часть•

6 1 0
                                    

     18 августа.
   Отвлечемся от персонажей первого плана и перейдём к второстепенным.
-Скоро домой!-счастливый возглас.-Ещё три дня.
-Мне наоборот как-то грустно уезжать.
-Тебе всегда грустно,не замечаешь?-все тот же радостный голос.
-Наверно,я уже не отличаю грусть от радости.-слова оброненые неаккуратно и не имеющие смысла.
  Кто-то уже начал собирать вещи,кто-то пытается наверстать упущенное общение с другими,а кто-то ведёт себя как обычно.
  Атмосфера разряжения и спокойная,дует вечерний ветер.Смех и шутки,но уже менее колкие,чем раньше.Все уже более менее привыкли друг к другу.
  Уезжать отсюда и вправду не хочется, все такое привычное и,можно сказать,родное.Хочется остаться здесь навечно,хотя первые дни все придерживались другого мнения.
Вечер, парень и девушка стоят рядом и обсуждают новый план по своду двух сердец воедино.
-Ну короче,ты сейчас ее сюда притащишь,а я его.-темноволосый вкратце объяснил что хочет сделать.-Ок?
-Ладно....я сделаю это.-девушка напротив стоит и "внимательно" слушает,вынув один наушник.-Но только сейчас.Делать я этого больше ну буду.
Они разошлись,начиная поиски нужных им людей.Спустя какое-то время парень нашёл того,кто нужен.
-О!Даня,а ну иди сюда!-Жека цепляет его за руку и тащит на крышу.-Сейчас сводить тебя с твоей любимой будем.
-Что?Зачем?!-Даня явно этого не ожидал,румянец залил его щеки.
-Надо!И не спорь.-сказал второй.-Короче,сейчас она придёт,сядет рядом,ну а дальше включай своего Альфу и делай все,что бы она стала твоей.
-Хорошо.-худой парень выдохнул с сожалением и сел на крышу в ожидании этого действа.
Спустя несколько минут девушка,с которой разговаривал Женя затолкала на веранду свою подругу,что и была той самой,которая смогла зацепить этого парня.
-Вали и не возмущайся!Заколебала со своей Санта-Барбарой.-Альбина была явно недовольна,что очень опасно для ее подруги.-Все,вот она,а где Ромео?
-Вот он сидит.-парень улыбнулся и кивнул в сторону Данила(извиняюсь если ошиблась,тк имени я точно не знаю.Может Данил,может Данила,а может Даниил).
Девушка толкнула Таню,прикрикнув:
-Двигай булками!-недовольство девушки все росло.-Как будто на каторгу идёшь,а не на свидание.
Двое следили за новоиспеченной парочкой.У парня явно все получалось плохо.Сначала он попробовал приобнять Таню за талию,она оттолкнула руку,потом попробовал положить на плечо,она снова оттолкнула.Диалог не клеился,словарный запас будто иссяк.
-Слушай,у нас ничего не выйдет.-сказала,как отрезала.-Не обижайся,ты хороший парень,но не тот,чтоо мне нужен.
Девушка встала и ушла.Данил остался на крыше.Понять можно,чт он чувствовал,поэтому объяснению придавать не будем.
-Ну?Как все было?-не скрывая любопытства спрашивали на перебой Женя и Альбина.
-Никак.-все,чем удостоила Таня любопытных молодых людей.

Ты больше чем прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя